Как привлечь читателя в библиотеку. Писать сочинение сложно? А может, интересно? Привлечь внимание читателей к данной проблеме

Приятные и лестные слова о своем произведении – это, скорее, самое ожидаемое в жизни автора. Но больше всего ему хочется услышать обоснованные отзывы и понять получилось ли у него достучаться до читателя.
Как это сделать? Как услышать своего читателя? Как его найти?

Многие читатели библиотек, электронных или обычных, ищут доступную, простую и интересную литературу по своему вкусу. Они привередливо крутят носом и мельком просматривают глубокие и умные произведения. Только маленький процент мучается в поисках чего-то необычного и совершенно сложного для восприятия. Я здесь не обобщаю, просто говорю о настоящем времени и его реалиях. Потому стоит понять для кого мы хотим писать, от этого будет зависеть Уже или шире будет круг наших читателей. Вкусов и взглядов невероятное количество, попасть в нужную и популярную тему сейчас очень сложно. Как угодить такому разнообразию? Можно представить себе образ читателя, которому вам хотелось бы рассказать о своих переживаниях и передать свои мысли. Словно вы общаетесь с ним, но только через книгу. Это поможет сократить дистанцию между автором и читателем.

Второе на что стоит обратить внимание – это понимание своей цели. Для чего стоит заниматься писательством, тратить время на изучение материала и искусства слова, искать смысл в своей работе? На все эти вопросы стоит ответить в самом начале творческого пути. И конечно же осознать ответы. Иначе после окончания энного романа можно столкнуться с пониманием, что все эти потуги для жизни не так уж и важны были. И читатель книг первым почувствует в ваших словах фальшь. Нужно быть искренним и честным до конца, и с самим собой и с остальными. Потому не пишите бездумно или просто так. Ищите себя, свой смысл, свои задачи.
Работайте над собой. Развивайте гибкость мышления, прививайте себе быстроту мысли и красочность слова. Ищите свой индивидуальный стиль – узнаваемость с первого слова. Добивайтесь чистоты письма. Читайте статьи и книги, которые помогают и вдохновляют на дальнейшую работу. Не слушайте нытиков и скептиков о том, что сейчас культура в упадке и никому не нужна ваша работа. Нужна! И пусть это будет даже узкий круг ваших друзей. Попытайтесь работать для них от всей души, раскрываясь в полной степени, не боясь быть осужденным или раскритикованным. Ваш лучший читатель оценит силу мотивации.

Хорошо отбирайте поднятые темы в своих произведениях. Не хватайтесь за все подряд. Лучше написать одну книгу, но с глобальной душераздирающей темой, чем накрапать десятки плоских и пустых романов. Современный читатель перенасыщен информацией разного плана, потому мелкие и неконкретные темы скорее всего не зацепят его и он забудет о вашем многодневном труде на следующий день. Но если ваша тема затронет его глубокие жилы души – вы получите огромный и мощный отклик.
Чтобы вдохновить кого-то своими произведениями, нужно самому быть энергетически наполненным. В этом вам помогут путешествия, художественные книги, прогулки и общение с друзьями.
Наблюдайте, ищите, слушайте и творите.
Желаю вам биллионы творческих искорок, тысячи дней терпения и непрекращающиеся отзывы читателей.

С любовью и трепетом, Диана Билык © 2014

(Архив статей здесь.

Хорошая тема письма - ключ к привлечению внимания Ваших читателей. Чем больше подписчиков, которые открывают Ваши электронные письма, тем больше продаж своих продуктов и услуг Вы сделаете.

Насколько успешны Ваши e-mail рассылки? Они регулярно приносят Вам новых потенциальных клиентов и продажи?

Если Ваши письма не становятся открытыми, и Вы посылаете их людям, которые сами подписались на Ваши рассылки, то проблемой могут быть Ваши темы писем.

Какие темы заставят Ваших читателей открывать письма? Вот несколько рекомендаций , чтобы сделать Ваши темы более цепляющими:

Знайте желания своего читателя

Хотя есть много условий для успеха рассылки, но самый важный - это то, что тема должна обратиться прежде всего к личному интересу получателя, не Вашему. Другими словами, тема должна обратиться к цели, которую читатель хочет достигнуть, а не к тому, что ВЫ хотите, чтобы они сделали.

Например, предположим, что Вы - хостинговая компания, и у Вас есть список разработчиков веб-страниц. Вы запустили новую программу, где Вы заплатите партнерское вознаграждение за новых клиентов Вашего веб-хостинга, и Вы хотите оповестить разработчиков об этой новой программе через свою рассылку. Если Вы отправляете рассылку с темой: «Станьте партнером ВАШЕЙ КОМПАНИИ и процветайте!», процент открытия писем наверняка будет довольно низким. Причина: даже при том, что Вы включаете слово «процветайте» в конце темы, основная мысль темы темы - то, что ВЫ хотите получить - новых партнеров для своей хостинговой компании.

Измените тему на примерно такую: «Заработайте лучшие комиссионные на хостинге», а еще лучше: «Заработайте до 30% с каждого платежа за хостинг». И процент открываемости писем сильно увеличится, потому что Вы будете сосредотачиваться на том, что Ваши читатели хотят получить - больше денег. (Текст письма должен был поддерживать эту мысль, и включать призыв к действию, который заставит читателей позвонить Вам или заполнить веб-форму, чтобы стать Вашим партнером.)

Сделайте свою строку темы интересной

Чтобы открыть Ваше письмо, его тема должна заставить получателей думать: «Это то, о чем я хочу знать больше прямо сейчас». Для достижения этого, тема должна намекнуть на содержание письма и сделать это так, чтобы задеть любопытство читателя.

Мягкие формулировки темы письма сейчас работают плохо. Слишком много стало электронных писем, постоянно соперничающих за внимание читателя.

«Новости КОМПАНИИ, выпуск № 10″ - не самый интересный и привлекательный заголовок письм. даже если читатели подписывались именно на такую рассылку.

«Бесплатный семинар…» или «Как отдыхать дольше за те же деньги» или «что убивает Вашу рассаду помидоров» - будет цеплять читателей гораздо сильнее. И с бОльшей вероятностью приведет к открытию письма.

А название своей компании можно поставить в графу «ОТ» Вашего письма. так Вы закрепите в голове читателя связь именно с Вашим бизнесом и брендом.

Обратитесь к их эмоциям

Хотя большинству людей нравится думать, что их решения приняты логически, эмоция обычно играет важную роль. Это особенно верно, когда принимается решение: какие письма открыть во входном почтовом ящике и какие сразу удалить. Когда время - проблема (а это почти всегда, особенно в интернете), то темы писем, которые вызывают эмоции, более вероятно будут открыты, чем те, которые безэмоциональны.

Вот некоторые наиболее распространенные эмоциональные спусковые крючки:

  • Предотвращение
  • Принадлежность
  • Конкурентоспособность / преимущество
  • Удобство / простота
  • Любопытство
  • Улучшение
  • Исключительность
  • Страх
  • Финансовая выгода
  • Денежные убытки
  • Снисходительность / личное удовлетворение
  • Власть
  • Потребности
  • Душевное спокойствие
  • Дефицит
  • Самоусовершенствование
  • Социальное влияние (социальное доказательство)
  • Снижение напряжения
  • Экономия времени
  • Доверие

Найдите способ включить слова, которые вызывают эмоции, связанные с Вашим бизнесом, и эффективность Ваших писем увеличится.

Делайте темы короткими

Темы редко показываются целиком во входном почтовом ящике Вашего получателя. Чем меньший экран человек использует, чтобы прочитать их почту, тем будет показано меньше слов. Таким образом, если тема, которую Вы пишете, длинная: «Наша новая терапия боли в спине уменьшает потребность пациентов в наркотиках», то читатель увидит только часть ее. И самое важноу (уменьшение потребности в наркотиках) останется за пределами экрана. Т.е. за пределами внимания читателя.

Так что поместите важные слова в начале своей темы.

Мы используем заголовки и подзаголовки

  • в статьях - как в Сети, так и в бумажных СМИ,
  • на сайтах,
  • в нехудожественных книгах.

В последнем случае они попадают еще и в оглавление.

Мы прописываем заголовки и подзаголовки не ради красоты или моды, а потому что они существенно облегчают жизнь нашим читателям. Благодаря им, люди быстро находят нужную информацию и не тратят время на то, что им в данный момент не нужно.

Чем отличается хороший заголовок от плохого?

Тем, что он служит своего рода дорожным указателем в море информации. Значит, хороший заголовок должен быть краток, прост и информативен.

Плохой заголовок не дает нужной информации и еще больше запутывает читателя. Например, кнопка «Далее» в меню сайта - это плохой заголовок. Куда далее? Зачем?

И совсем другое дело - кнопка «Книги» или «Рецепты». Сразу понятно, что и где лежит.

В статьях плохой заголовок может выглядеть так: «Необходимые каждому писателю знания». Да этих знаний горы! О чем именно идет речь в статье?

Гораздо лучше написать так: «Как начать роман» или «Первое предложение в книге».

Если мы хотим привлечь внимание читателей, нам нужно пообещать им нечто полезное и/или интересное.

Чтобы придумать хороший заголовок, нам надо решить: человек ищет именно эту информацию? Если да, то мы в заголовке четко указываем: данные сведения лежат тут . Например:

Как готовить крабов

Заголовки, привлекающие внимание

Если человек просто листает журнал или гуляет по Сети в надежде найти что-то интересное, то мы сможем привлечь его внимание:

  • новостью, которая имеет к нему отношение,
  • обещанием сильных эмоций,
  • обещанием «бытовой пользы».

Например, читатель и не думал специально искать 15 способов отбеливания зубов в домашних условиях, но раз уже заголовок попался на глаза, почему бы не пролистать статью?

Еще примеры:

Дочь Анджелины Джоли мечтает стать мальчиком.

Человек упал с 15 этажа и остался жив.

Целевая аудитория

В первую очередь, мы должны ориентироваться на целевую аудиторию. Кто должен прочитать нашу статью? Профессиональные копирайтеры? Машинисты метро? Мамы детей в возрасте от трех до пяти?

Если мы четко знаем, для кого мы пишем, выносим заголовок то, что является важным для нашей аудитории.

У малыша болит живот. Что делать?

Если мы пишем для широких народных масс, то нам надо аппелировать к общим для всех потребностям: здоровье, секс, еда, безопасность, положение в социуме.

Заголовки для образованных и необразованных

Если ваша аудитория - люди простые, без образования, то, скорее всего, и работа у них из серии «бери больше, кидай дальше». Значит, их эмоциональные потребности будут удовлетворяться не за счет творчества и восхождения по карьерной лестнице, а за счет внутрисемейных разборок и чужих новостей.

Заголовки из серии «Что стало с губами Анджелины? Я в шоке!» - это как раз для этой категории людей.

Люди с образованием, как правило, имеют амбиции (иначе они не стали бы это образование получать), и их больше интересуют не чужие губы, а улучшение собственной жизни - во всех ее аспектах.

Выводы:

Если нам надо зацепить «простой народ», обещаем ему шок, трепет, интимные подробности и доказательства, что богатые тоже плачут.

Если нам надо зацепить более образованную публику, показываем, что вы приготовили для нее нечто ЦЕННОЕ.

Хитрые трюки

Существует несколько хитрых трюков, которые позволяют привлечь внимание к заголовку.

1. Вы обещаете читателю структурированную информацию. Т.е. из заголовка понятно, что вы уже провели работу по систематизации сведений и даете их в «разжеванном виде».

Что надеть на Новый год?

10 самых красивых уголков планеты

2. Вы обещаете, что дадите читателю нечто большее, чем «просто текст». Видео, инструкцию и т.п.

Как написать роман. Пошаговый план

3. Вы четко указываете, для кого предназначен ваш текст.

Как назвать книгу. Советы начинающим фантастам.

Самое главное в подзаголовках

Необходимо заранее решить, какую функцию должны выполнять ваши подзаголовки. Если их основная задача - показать читателю, что и где лежит, то тогда самое важная часть должна идти сначала:

Не «Как сделать французский маникюры в домашних условиях», а «Французский маникюр в домашинх условиях».

Когда читатель будет сканировать взглядом оглавление или текст, он должен легко найти нужные ему сведения - буквально по первым двум словам.

Помним о том, что в большинстве случаев люди сначала проглядывают статью мельком, читают заголовки и подзаголовки и только потом принимают решение - будут они читать эту статью или нет. Следовательно, в подзаголовках у нас должны появляться фразы, которые либо намекают на то, что в основном тексте спрятано что-то интересное, либо объясняют прямым текстом: о чем тут идет речь.

Пример завлекающих подзаголовков см. чуть выше. А пример объясняющего заголовка выглядит так:

Александр - самое популярное мужское имя в Москве.

Таким способом мы сможем донести до читателя ключевые факты, даже если он не будет читать всю статью полностью.

Почему человек должен читать ваш продающий текст? Есть ли такая сила, которая остановит внимание читателя и заставит его просмотреть весь материал? Существуют ли проверенные рецепты, которые бы гарантировали, что читатель не сбежит уже через три секунды?

Давайте начнем по порядку, и уже к концу статьи многое вам станет ясно.

Немного информации о продающих текстах

Именно 10-20 секунд являются для каждого автора продающих текстов первой и самой главной частью схватки за потребителя. Если вы не умеете моментально привлекать внимание читателя, то вы не умеете ничего.

Какой толк от того, что вы пишете красивые продающие тексты, если через сито первого знакомства проходит 1 из 10 потенциальных клиентов?!

Умение привлечь внимание человека – главный этап работы с материалом. Научитесь ему, и осилите половину дела. Малейшая оплошность, любая недоделка, и потенциальный клиент покинул вас, унеся с собой свои деньги.

Запомните, что любая оплошность втрое или даже впятеро опасней, если она сделана в самом начале. Почему так? Потому что пока человек не втянулся в чтение, он еще не дорожит материалом. Он пока не потратил свое время на чтение, текст для него пока еще не представляет никакой ценности. Ему проще бросить все и уйти.

Сомнительное утверждение в пятом абзаце вам простят, потому что уже жалко времени и человек втянулся. Сомнительное утверждение в первом абзаце приведет, вероятнее всего, к отказу от чтения.

Четыре фактора привлечения внимания к продающему тексту

Существует три главных способа привлечь внимание к материалу на ранних стадиях знакомства. Идеально, если будут соблюдены все три условия, тогда и шансов потерять читателя у вас будет намного меньше.

Заголовок

Именно с хорошего заголовка начинается любой успешный продающий текст. Заголовок должен притягивать к себе надежно и наверняка. Копирайтеры, которые не умеют создавать броские заголовки, просто не понимают, как много они теряют. По статистике, заголовок читают около 80% пользователей, тогда как до текста добираются не более 20%.

Принципов создания заголовков для продающих текстов великое множество. Более подробно можете прочитать , и вот . Важно помнить, что блеклый или лживый заголовок способен на корню убить интерес к самому классному тексту.

Ни в коем случае не врите в заголовке. Украсить – да, врать – нет.

Например, вы пишете о новом телефоне с огромным объемом батареи.

Примеры плохих заголовков:

Этот телефон никогда не разрядится

Забудьте навсегда о зарядке телефонов

Годы работы на одной зарядке

Примеры хороших заголовков:

Телефон, который заряжается сразу на неделю

У вас осталось 10% зарядки? Мы отменили эту фразу!

Перестаньте зависеть от розеток! Зарядили 1 раз – работает неделю

Оффер (уникальное предложение)

Каждому предложению нужна уникальная начинка. Особые преимущества, которые бы отличали это предложение от других подобных. И вот здесь мы попросим вас сосредоточиться, сейчас мы будем говорить не совсем простые вещи.

Существует 3 варианта оффера:

Примеры таких офферов:

Установка натяжных потолков в течение 2 часов - 1 000 рублей за любой размер помещения. Проработали дольше? Вы не платите ничего!

Электронные часы для любителей русской бани. Первые в России часы, которые можно не снимать, идя в парилку.

Ни в коем случае не размещайте продающий текст на сайте или на бумажном носителе, не получив консультации профи. Кто может сказать, хорошо ли оформлен материал? Дизайнеры и маркетологи справятся с этим лучше всего. В крайнем случае, обратитесь к друзьям или знакомым, но не полагайтесь только на свое мнение, особенно если вы далеки от профессиональных продаж.

К сожалению, очень-очень многие продающие тексты проваливаются исключительно из-за безликого, неправильного или агрессивного дизайна.

Добра вам!

«А долг твой мне - это так и есть долг! » Как называется приём, позволяющий привлечь внимание читателя к внутренней сущности персонажа?


Прочитайте приведенный ниже фрагмент произведения и выполните задания B1-B7; C1,C2.

Костылёв (осторожно подвигаясь к двери в комнату Пепла ). Сколько ты у меня за два-то рубля в месяц места занимаешь! Кровать... сам сидишь... н-да! На пять целковых места, ей-богу! Надо будет накинуть на тебя полтинничек...

Клещ. Ты петлю на меня накинь да задави... Издохнешь скоро, а всё о полтинниках думаешь.

Костылёв. Зачем тебя давить? Кому от этого польза? Господь с тобой, живи, знай, в свое удовольствие... А я на тебя полтинку накину, - маслица в лампаду куплю... и будет перед святой иконой жертва моя гореть... И за меня жертва пойдет, в воздаяние грехов моих, и за тебя тоже. Ведь сам ты о грехах своих не думаешь... ну вот.. Эх, Андрюшка, злой ты человек! Жена твоя зачахла от твоего злодейства... никто тебя не любит, не уважает... работа твоя скрипучая, беспокойная для всех...

Клещ (кричит ). Ты что меня... травить пришел? Сатин громко рычит

Костылёв (вздрогнув ). Эк ты, батюшка.

Актёр (входит ). Усадил бабу в сенях, закутал...

Костылёв. Экой ты добрый, брат! Хорошо это... это зачтётся все тебе...

Актёр. Когда?

Костылёв. На том свете, братик... там всё, всякое деяние наше усчитывают...

Актёр. А ты бы вот здесь наградил меня за доброту...

Костылёв. Это как же я могу?

Актер. Скости половину долга...

Костылёв. Хе-хе! Ты всё шутишь, милачок, всё играешь... Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта - она превыше всех благ. А долг твой мне - это так и есть долг! Значит, должен ты его мне возместить... Доброта твоя мне, старцу, безвозмездно должна быть оказана...

Актёр. Шельма ты, старец... (Уходит в кухню. ) Клещ встает и уходит в сени.

Костылёв (Сатину ). Скрипун-то? Убежал, хе-хе! Не любит он меня...

Сатин. Кто тебя - кроме чёрта - любит...

Костылёв (посмеиваясь ). Экой ты ругатель! А я вас всех люблю... я понимаю, братия вы моя несчастная, никудышная, пропащая...

М. Горький «На дне»

Укажите жанр, к которому относят пьесу М. Горького «На дне».

Пояснение.

В пьесе поднимаются философские проблемы разобщенности людей, проблемы правды и лжи, предназначения человека и смысла жизни. Это философская драма.

Ответ: драма.

Ответ: драма|философскаядрама

Марьяна Семёнова 26.05.2016 00:08

Драма - это литературный род, а не жанр.

Татьяна Стаценко

Драма - это и литературный род, и один из жанров драматического рода.

Дра́ма - литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Драма_(жанр)

Данная сцена передаёт разговор персонажей между собой. Как называется подобный обмен репликами?

Пояснение.

Разговор двух или нескольких лиц - диалог.

Ответ: диалог.

Ответ: диалог|полилог

Пояснение.

Ремарка - авторское примечание, разъяснение в тексте пьесы для читателя, режиссера, актеров, содержащее краткую или подробную характеристику драматургического действия, бытовых деталей, внешнего вида персонажей, особенностей их поведения, речи и т. п.

Ответ: ремарка.

Ответ: ремарки|ремарка

Установите соответствие между тремя персонажами, присутствующими или упоминаемыми в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В

Пояснение.

А-4. Васька Пепел в драке, не рассчитав своей силы, убивает Костылева.

Б-3. Актер: узнав о тщетности своих надежд, вешается, не осознавая, что клиника ему не нужна, ему просто было необходимо поверить.

В-1. Клещ - самый неприятный и злой человек. Замучив жену, он жалеет только о том, что ее похороны унесли его рабочий инструмент. Клещу надо очень мало от жизни. Это про него Сатин скажет: «Человек выше сытости». Он остается в ночлежке.

Ответ: 431.

Ответ: 431

Как называется значимая подробность, являющаяся одним из средств характеристики персонажа (например, полтинник, фигурирующий в разговоре Костылёва и Клеща)?

Пояснение.

Такая подробность называется деталью или художественной деталью. Дадим определение.

Художественная деталь - особо значимый, выделенный элемент художественного образа, выразительная подробность в произведении, несущая значительную смысловую и идейно-эмоциональную нагрузку.

Ответ: художественная деталь.

Ответ: деталь|художественнаядеталь

Иван Пронькин 01.08.2018 15:30

просто деталь не подходит?

Татьяна Стаценко

Подходит, у нас оба варианта ответа предусмотрены.

В приведённой сцене отчётливо прослеживается противостояние ночлежников и Костылёва. Каким термином обозначается столкновение различных характеров, позиций, интересов героев в художественном произведении?

Пояснение.

Столкновение различных характеров, позиций, интересов героев в художественном произведении называется конфликт. В приведенной сцене это конфликт между хозяином ночлежки Костылевым и ее обитателями - «бывшими людьми», людьми без твердого социального статуса, опустившимися в силу неких обстоятельств.

Ответ: конфликт или коллизия.

Ответ: конфликт|коллизия

Какие свойства личности Костылёва проявляются в его общении с ночлежниками?

Пояснение.

Сразу обращает на себя внимание ремарка (осторожно...), говорящая о том, что Костылев осторожен, даже труслив, он опасается Васьки Пепла, боится застать его со своей женой.

Разговор с Клещом говорит о ханжестве: не жалея обитателей ночлежки, не входя в их положение, хозяин обдирает их, как липок, прикрываясь благочестивыми идеями: МАСЛО В ЛАМПАДКУ КУПЛЮ...

Очень метко говорит про Костылева Актер: «Шельма ты, старец». Он ценит только деньги, прикрывая меркантильные интересы Священным Писанием и благими намерениями.

Костылев отвратительный персонаж, Горький, дабы подчеркнуть это, дает ему возможность рассуждать над добротой. Какая сатира!.. «Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта - она превыше всех благ». И эти слова мы слышим от человека, буквально давящего нечеловеческими условиями своих жителей, о которых сам потом говорит: «А я вас всех люблю... я понимаю, братия вы моя несчастная, никудышная, пропащая...». Стоящие в социальном плане ниже, в моральном плане обитатели подвала кажутся гораздо человечнее этого «хозяина жизни».

В каких произведениях русской литературы отображены взаимоотношения «хозяев жизни» с их жертвами и в чём эти произведения можно сопоставить с пьесой М. Горького «На дне»?

Пояснение.

Многие произведения отображают взаимоотношения между «хозяевами жизни» и их жертвами. Например, в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Дикой и Кабаниха - представители господствующего класса, угнетают своих окружающих, терроризируют их, требуют беспрекословного подчинения. Угнетаемые в большинстве своем безропотны, и идут на что угодно, лишь бы не прогневить самодуров. Однако главный герой - Катерина, которую Н. А. Добролюбов назвал лучом света в темном царстве, - проявляет протест против кабанихинского домостроя.

Можно вспомнить сказку Салтыкова-Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил». Попав на необитаемый остров, генералы, которые в своей жизни ничего путного не сделали, не могут даже себя прокормить и обиходить. Им, естественно, на ум приходит мысль найти мужика, который за них все сделает. Они находят его. Более того, мужик не только им безропотно повинуется генералам, кормит их, но и сам себе плетет веревку, которой генералы привязывают его.

И в пьесе М. Горького, и в пьесе А. Н. Островского герои не могут найти выход. Они не в силах противостоять обстоятельствам, но не могут и смириться, заканчивая жизнь самоубийством. Мужик из сказки Салтыкова-Щедрина, напротив, ничуть не протестует. Он выражает собой покорность русского народа, что и высмеивает автор.

Пояснение.

Это повторение слов - лексический повтор. Дадим определение.

Лексический повтор - стилистическая фигура, заключающаяся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова или речевой конструкции. Лексические повторы различного вида используются для придания выразительности художественному тексту.

Ответ: повтор или лексический повтор.

Ответ: повтор|лексическийповтор воссоздание внутренней жизни персонажа, ее динамики, смены душевных состояний , анализ свойств личности героя.

Безусловно, в нашем задании речь не идёт о таком широком понятии, нам нужно определить лишь приём , поз­во­ля­ю­щий при­влечь вни­ма­ние чи­та­те­ля к внут­рен­ней сущ­но­сти пер­со­на­жа





Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.