Костюмированная сценка для любого праздника. Сценарий праздника в стиле болливуд Пародия на индийский фильм сценка

ВЕДУЩИЙ. Премьера нового индийского фильма «Братья по крови». Серия первая.
(На сцене стоят два дерева, которых играют две девушки, стоящие на стульях и держащие в руках веточки. Выходит САИД, садится под деревом и играет на дудочке. Появляется РАДЖА, который тащит за руку упирающуюся МУЛИНУ.)
РАДЖА. Мулина, ты будешь моей женой.
МУЛИНА. Нет, нет!
РАДЖА. Ах, так! (Замахивается кнутом.)
САИД. Негодяй! (Выхватывает у РАДЖИ кнут.)
РАДЖА. Мы еще встретимся.
(Убегает. САИД и МУЛИНА поют и танцуют вокруг деревьев.
ВЕДУЩИЙ. «Ты меня любишь, яростно, гордо, ласково. Птицей парящей, небо судьбой распластано…»
(Появляются два ЗЛОДЕЯ, подосланные РАДЖОЙ. Они нападают на САИДА сзади, оглушают его и уносят МУЛИНУ. САИД приходит в себя и начинает петь грустную песню, обращаясь к деревьям.)
ВЕДУЩИЙ. «Я спросил у тополя: где моя любимая? Тополь не ответил мне, качая головой. Я спросил у ясеня: где моя любимая? Ясень забросал меня осеннею листвой».
САИД. Мулина-а!
(САИД убегает. Сцена перестраивается на дом РАДЖИ. Выходит РАДЖА, занимает место в кресле. У его ног пристраивается ДУРАЧОК. Два ЗЛОДЕЯ вводят связанную МУЛИНУ.)
РАДЖА. Говори, Рашид.
ПЕРВЫЙ ЗЛОДЕЙ. О, благородный Раджа, да прославится имя твое…
ДУРАЧОК (орет). Горько-о!
РАДЖА. Замолчи. Говори, Рашид.
ПЕРВЫЙ ЗЛОДЕЙ. О, великий Раджа, да будет воля твоя…
ДУРАЧОК (орет). Горько-о!
РАДЖА. Молчи, или я убью тебя!

РАДЖА. Так что же?


ВЕДУЩИЙ. Конец первой серии. Серия вторая.
ВТОРОЙ ЗЛОДЕЙ. Благородный Раджа, дело сделано.
РАДЖА. Так что же?
ВТОРОЙ ЗЛОДЕЙ. Ты обещал гонорар…
ПЕРВЫЙ ЗЛОДЕЙ. По тысяче рупий.
(РАДЖА нехотя достает из кармана деньги и бросает на пол. ЗЛОДЕИ дерутся.)
РАДЖА. Продолжай, Рашид.
ПЕРВЫЙ ЗЛОДЕЙ. О, великий Раджа. Да придет царствие твое.
ДУРАЧОК (орет). Горько-о! Горько-о!!!
РАДЖА. Как ты мне надоел! Так умри же!
(Достает пистолет и направляет его на ДУРАЧКА. Выстрел. Появляется САИД.)
МУЛИНА. Саид, ты как тут?
САИД. Стреляли.
РАДЖА. Взять его!
(Драка. Долгая и со вкусом. САИД расшвыривает наконец ЗЛОДЕЕВ и устремляется к МУЛИНЕ. Но, оказывается РАДЖА держит у ее виска пистолет.)
РАДЖА. Если ты сделаешь хоть один шаг - я убью ее!
(САИД оступается и нечаянно делает шаг. РАДЖА нажимает на курок. Осечка. МУЛИНА дает РАДЖЕ под дых и устремляется к САИДУ.)
МУЛИНА. Саид!
САИД. Мулина!
(Пляшут и поют.)
РАДЖА. О, горе мне, я опять промахнулся! (Приставляет к виску пистолет и нажимает на курок. Осечки нет. Выстрел. САИД устремляется к трупу РАДЖИ, трогает тому висок и рассматривает кровь на своих пальцах.)
САИД. Мулина, у него в крови такая же эпитермотермальная папула, как у моего брата.
МУЛИНА. Так вы братья?
САИД. Да, мы близнецы. О, горе мне!
РАДЖА (вскакивает). О, радость я опять промахнулся!
САИД и РАДЖА (вместе). Бра-ат!
(Устремляются друг другу в объятия. Песни и танцы.)

Ведущий. «Капур интертеймент» в сотрудничестве с Радж-Индиана-Каламбурс» представляют двухсерийный художественный фильм «Вечная любовь». Действующие лица и исполнители:

Богатый и знаменитый, но очень злой Индийский Раджа - ___________________ (имя исполнителя) Капур;

Юная, нежная, мечтательная и восхитительная красавица-дочь Индийского Раджи - _________________ Капур;

Бедная и очень добрая Индийская Мать - _______________ Капур;

Бедный и оборванный, но очень красивый Сын Бедной Индийской Матери - __________________ Капур.

Первая серия. Раннее Бомбейское утро. На крыльце своей бедной индийской развалюхи-хижины встречаются Бедная Индийская Мать и её красивый оборванец-сын.

Мать. Доброе утро, сынок! Поешь, ты не ел всю ночь!

Сын. Доброе утро, мама! А кто мой папа?

Мать. О, он был очень богат и помогал бедным!

Сын. О, мама, так мы были богаты?

Мать. Да, сынок. Но однажды случился сильный пожар, в котором всё погибло, и только мы с тобой остались живы!..

Сын. Я клянусь, МАМА, мы будем богаты!

Ведущий. Конец первой серии. Зал рыдает!

«Капур интертеймент» в сотрудничестве с Радж-Индиана-Каламбурс» представляют двухсерийный художественный фильм «Вечная любовь». Вторая серия. Раннее красивое Бомбейское утро. По красивой Бомбейской улице, вдоль и поперёк которой там и здесь валяются красивые и сытые священные коровы (мужчины озвучивают ), а из красивых бамбуковых окон красивых бамбуковых жилищ там и здесь выглядывают красивые индийские говорящие попугаи, не спеша, идёт, пританцовывая и припевая, красивая индийская девушка и ласково улыбается каждой встречной корове, каждому слону и попугаю. Навстречу красивой девушке, так же не спеша, идёт такой же красивый, но очень оборванный юноша, так же припевая и пританцовывая и улыбаясь безо всякой причины всему, что его окружает. Они видят друг друга и тот час же очень красиво, по-индийски влюбляются. И тогда юноша, не в силах сдержать своих красивых индийских чувств, начинает очень красиво по-индийски танцевать и петь (в озвучке песня из индийского фильма).

«Люби меня, как я тебя, глазами голубыми!

Люби меня, как я тебя, но не гуляй с другими!» - поёт и танцует юноша. Прошло пять лет. Влюблённая девушка тоже не может сдержать чувств и тоже поёт и танцует:

«Ты для меня, как солнце!

Ты для меня, как ветер!

Ты для меня, любимый,

Один такой на свете!»

Прошло ещё десять лет. Наконец-то они понимают, что петь и танцевать пятнадцать лет подряд даже для индианки и индуса - моветон (клиника!) и тогда ОН своим красивым индийским голосом обращается к НЕЙ:

Сын. Я так долго искал тебя!

Дочь. Да, но отец не позволит нам быть вместе, ведь ты очень беден…

Ведущий. В это время из красивых индийских кустов неожиданно появляется Злой Индийский Раджа.

Раджа. О, преступная дочь! Что делает рядом с тобой этот оборванец?

Сын. Не смей кричать на неё, Злой Раджа! Я защитю её! Или защищу!

Ведущий. В это время из других красивых индийских кустов, как по волшебству, появляется Бедная Индийская Мать.

Мать. Я спасу тебя, о, сын мой!

Ведущий : Мать достаёт из одежд красивый индийский кинжал и ударяет злого Индийского Раджу прямо в красивую индийскую грудь!

Мать. Это кинжал твоего отца, сынок!

Раджа. Это мой кинжал! Это ты, жена моя!

Ведущий. В этом месте в зале раздаётся журчанье ручьёв слёз - все плачут!

Сын. Папа, я твой сын!

Раджа. Сынок, я умираю, но счастлив!.. Соединись с этой девушкой!

Сын. Папа, но как же я соединюсь с этой девушкой? Ведь она сестра мне!

Раджа. Нет, сын мой! Однажды мне подкинули младенца. Им была она.

Дочь. Папа, не умирай в эту счастливую индийскую минуту!

Мать. Я спасу тебя, о, муж мой! У меня есть целебный индийский бальзам с красивых индийских гор.

Ведущий: Приносит рюмку целебного индийского бальзама со стола и вливает его в папу!

Раджа . ( не закусывая!) О, кажется жизнь снова вливается в меня!

Ведущий. Счастливая семья соединилась и слилась в красивом индийском едином экстазе, выраженном в красивом индийском танце, с красивой индийской песней (Звучит «Джимми-Джимми»). А все незаконнорожденные случайные, но очень красивые индийские дети, выпив по рюмке чудесного индийского бальзама с высоких гор, присоединились к счастливой индийской семье, подпевая ей красивую индийскую песню:

Джимми, Джимми… Так зовут каждого из нас!

Джимми, Джимми… Это имя - синоним счастья,

Потому что миром правит Вечная Любовь!

1. Как называется страна, в которой проживают индусы?

1. С древности и до XIX века Индия не имела общего названия. Чужеземные племена, такие, как персы и китайцы называли страну, как и реку Инд Синдху. Греки произносили ее название как Индос или Индикос. То есть Свое название страна получила от названия реки Инд. Мусульмане, завоевавшие Индию в XII-XIII вв., дали ей имя Хиндустан, что означало страна Индусов.
2. Столица Индии?
2. Дели
3. Какое священное животное в Индии?

3. Корова для индуса священное животное, поэтому на улицах даже крупных городов много коров. Считалось, что все, исходящее от коровы, свято и обладает целебными свойствами. Чтобы очистить себя от греха, индиец прислуживал корове.

4. Как здороваются индусы?
В Индии не принято жать друг другу руки. В качестве приветствия индусы соединяют ладони как будто в молитве и поднимают руки к подбородку, покачивая головой, повторяют "Намасте". Таким способом каждый индус приветствует своих друзей и гостей.
5. национальная игра индусов?
5. Шахматы. В Древней Индии войско состояло из пехоты, конницы, колесниц и слонов. Но индийцы считали, что царское могущество не в количестве воинов, а в искусном руководстве государством. Более всего полезен царю мудрый советник-брахман. В Индии придумали игру для царей – шахматы (в наши дни фигурку колесницы называют ладьёй, а советника – ферзём).
6. герой книги – Маугли
6. Повесть-сказка знаменитого английского писателя Р. Киплинга о мальчике, который вырос в джунглях. Его воспитали мудрые звери –??? Какие? Вожак стаи Акела, медведь Балу, пантера Багира, слон Хатхи., удав КАА, шакал.
7. Какая река течет
7. ГАНГА
В зале уже играет восточная музыка.

Восток многогранен и разнообразен как звездное небо. Очень много достойных народов объединены этим волшебным словом – Восток


1Но вначале - слово тем,
Кто Вас любит больше всех.
Кто растил Вас, наставлял,

Кто ночей не досыпал

Мне только, что гонец принес благую весть:
За тысячью земель умелец дивный есть.
- Блеск красоты твоей пленяет!
И полная луна теряет яркий свет,
Своим умом любого знатока сражает,
«О,_Русик», Ведь ты души моей щербет!
О, Принц, О свет моих очей,


Мы вас собрали неспроста
Отведать яств и слиться в тосте.
Восточное радушие чувствуется в каждом уголке этого зала и сегодня заморские диковинные лакомства вы можете отведать и оценить. Для вас - шоколадные реки, фруктовые берега, индийская сказка, море красок и праздника


5А пока, вы закусываете, я хотела бы рассказать вам одну историю, которую возможно вы знаете, которую может, услышите впервые. Итак, случилось это несколько лет назад. В одном городке, а именно в поселке Бурундай, в самой обычной квартире, случилось чудо, родился крохотный мальчик весом 2900 Малыш рос, рос, рос, рос и вырос! На его пути возникало много разных людей, но самых особенных он навсегда поселил в своем сердце. И вот, столько лет отчаянных поисков привели его к той, с кем сегодня он делит свой праздник, к той, чья любовь и поддержка важнее всего на свете. (Ириша)


Победители конкурса!

6С удовольствием поделюсь с вами занимательными фактами об истории празднования дня рождения. Эту традицию ввели древние египтяне. Изначально этот день имели право отмечать исключительно фараоны, цари, их наследники, и только мужчины. Традиция зажигать свечи на тортах зародилась в Греции. В день рождения богини луны - Артемиды они приносили в ее храм в качестве подарка круглые, как луна, медовые лепешки, в которых размещалось несколько свечей. (торт)


День рождение моего младшего!!!28 лет!!! Для мамы дети всегда маленькие!

2Он любит тебя без особых причин:
За то. что ты - внук. за то. что ты - сын.
За то. что малыш. за то. что растешь.
За то. что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей!(дед)
3. Кажется как будто бы вчера
Он на каникулах к тебе спешил,
Озорничал по вечерам,
Собак соседских с радостью дразнил.

Он вырос, ты – не изменилась,
Такая же, как много лет назад.
Все так же знаешь, что и с кем случилось,
Все тот же с искорками взгляд.
Вы только посмотрите на нее!
Ну, кто же скажет, что вот это – бабушка?!
Эффектна, сил полна и весела,
Красавица, и умница, и лапушка.(бабушка)

Все актеры говорят на иностранном языке (можно совершенно другой текст). Весь русский текст идет через микрофон.

Участники:

Ю - юноша,

Д - девушка,

П1, П2 - хулиганы

Парень и девушка идут и смотрят друг на друга. В последний момент они отворачивают головы и сталкиваются. Девушка роняет чемодан с книгами.

Ю: О. Простите! Сейчас я все соберу.

Д: Я сама, не надо.

Ю: Нет-нет я соберу.

Д: Я справлюсь.

Чемодан уже собран он в руках у девушки. Во время всего последующего диалога они куда-то идут.

Ю: Я помогу. Так нельзя, это я виноват, я думал о своем мотоцикле.

Д: Нет, я сделаю это сама, я уже большая и приехала сюда учится. Где у Вас тут можно остановиться и где можно получить образование?

Ю:О, я тоже недавно начал учиться, давай я тебе покажу.

Д: Нет, я спрошу вот у этих ребят.

На сцену выходят 2-3 парня растрепанного вида.

П1: (девушке) О, давно мы тебя не видели.

П2: (к П1). Наверное никогда. Ты что не видишь, что она приезжая.

П1: (к юноше) Да, давно мы тебя не видели.

Ю: Я больше не хожу к вам, я решил учиться. В мои 47 лет уже давно пора подумать об образовании.

Парни жмут плечами: мол "Не хочешь, как хочешь".

Д: (истошно кричит) Ах, что же с нами будет?

Ю: Не волнуйся, я, как настоящий мужчина не дам тебя в обиду.

Ю:Юноша по очереди бьет всех парней, они разбегаются. Девушка роняет чемодан.

Д: Ах, какой ты смелый!

Ю:(поднимает чемодан и отдает его девушке) Ерунда, так бы поступил на моем месте любой мужчина. Ну, а теперь мне пора.

Собирается уходить. Девушка начинает петь (какую-нибудь индийскую песню)

"Перевод" песни:

Подожди не уходи,

Мы с тобой едва только познакомились, а ты уже уходишь,

Как ручей в синем небе, как синица на дереве,

Так я не хочу, что бы ты уходил.

Ах, почему так светит солнце,

Ах, почему так поют птицы,

Ах. зачем бывает на свете весна,

Ах, почему так пылят эти несносные машины.

Ты навсегда вошел в мое сердце,

Забудь обо всем, пойдем со мной.

Милый, я спела бы тебе еще, но

Песня сейчас уже закончится.

Ю: Красивая песня, а на каком она наречии, я не понял не слова.

Д: Ах, закрывает рукой глаза.

Юноша замечает на ее локте татуировку.

Ю: Откуда она у тебя.

Д: Она была с самого рождения.

Ю: У меня такая же на... ноге. (Здесь интересно отыграть)

Ю: Значит мы с тобой...О! Значит ты моя сестра! Ты моя...(по деловому) Как тебя зовут?

Ю: Гита, ты моя самая любимая сестра. Как я жил без тебя все это время?

Д: Но это значит, что ты не можешь полюбить меня.

Ю: Нет, я люблю тебя, как только может любить родной брат.

Д: Нет, оставь меня, (делово) Как тебя зрвут?

Ю: Виджай.

Д: Оставь меня, Виджай, нам не суждено быть вместе. (убегает)

Ю: Гита! (убегает за ним)

Принц.

Всего 2 участника.

1:Тук-тук. Я принц пришёл жениться на вашей принцессе.

2:На нашей принцессе?

1:На вашей принцессе.

2:Пойду скажукоролю.

2:Так принц пришёл жениться 6на нашей принцессе.

1(встал с др. стороны от 2):На нашей принцессе?

2:На нашей принцессе.

1:Пойду скажу королеве.

1:Там принц пришел жениться на нашей принцессе.

2(встав с др. стороны от 1):На нашей принцессе?

1:На нашей принцессе.

2:Пойду скажу принцессе.

2:Там принц пришёл жениться на тебе.

1(встав с др. стороны):Жениться на мне?

2:Жениться на тебе.

1:Нет, не сегодня.

2:Как не сегодня?

1:Так не сегодня.

2:Пойду скажу королю.

2:Принцесса сказала не сегодня.

1(встав с др. стороны): Как не сегодня?

2:Так не сегодня.

1:Пойду скажу слуге.

1:Нет, не сегодня.

2(встав с др. стороны):как не сегодня?

1:Так, не сегодня.

2:Пойду сажу принцу.

2:Нет не сегодня.

1(встав с др. стороны от 2):Как не сегодня?

2:Так, не сегодня.

1:Надо убить слугу.(Типа душит. Тот падает. Поднимается и встает с др стороны)

1:Тук-тук. Я принц. Пришёл жениться на вашей принцессе.

2:На нашей принцессе?

1:На вашей принцессе.

2:Пойду скажу королеве.

(Так происходит, пока принц всех не перебьёт и оказывается с принцессой наедине)…

1:Тук-тук. Я принц, пришёл жениться на тебе.

2:Жениться на мне?

1:Жениться на тебе.

2:Нет, не сегодня.

1:Как не сегодня?

2:Тка не сегодня.

1:Надо убить принцессу.(Убивает быстро.)

1:О! Что я наделал! Я убил свою любовь! Тогда я убью себя.(Убивает)

(На сцене в ряд стоят 4 стула и на них лежат 2 «трупа»)

1:Нам сколько времени на сценку давали?

1:А мы за сколько уложились?

2:За семь.

1:Ладно. Давай еще раз, только очень быстро.

(Надо сказать, что и до этого всё происходило довольно быстро, но сейчас всё обыгрывается просто со скоростью света и самое смешное, что актёры начинают путаться во фразах, говорят просто ерунду и сами смеются, заводят зрителей.)

Эту сценку ещё можно играть на англ. языке, например. Слова простые и перевести легко.

Репетиция.

Один человек исполняет роль режисера. Слова любые - можно самому какую-нибудь ерунду придумать, можно взять из известного произведения. Зависит от возраста и кол-ва участников. В последний раз с двумя пятилетними детками сыграли начало "Колобка". Подходит дед к бабке и говорит: "Испекла бы ты, старая, колобок", бабка отвечает: "Да из чего ж испечь-то, муки нету". Режисер говорит: "Так, нет, постойте, давай-те немного повеселее". Дети повторяют то же самое, но веселясь и держась за животики. Режисер опять недоволен: "Нет, нет, слишком весело, грустно все-таки, муки ведь нет." Дети опять повторяют диалог, рыдая и скуля. Режисер может требовать разного - медленнее, быстрее, спортивнее, пританцовывая. Можно даже добрее и злее.

Еще прикольно, если у одного ребенка роль бессловесная или с каким-нибудь междометьем. Например, в эту сценку можно добавить подошедшую к бабке собачку. Она тоже будет подчиняться указаниям режисера - жалобно скулить или радостно тявкать

Репетиция в театре.

(сценка-шутка для ребят 3-7 классов)

На сцене режиссёр и актёры. Идёт репетиция сцены из спектакля.

Р. –Значит так, сейчас мы быстренько пройдём с вами эту сцену и по домам. Вы люди опытные, давайте отнесёмся к этому профессиональнее. Обойдёмся сегодня без жертв, все вы люди искусства. Текст вы все помните, так что приступим!

(Актёры выстраиваются согласно мизансцене.)

1 акт. - Ах, я сегодня себя чувствую так странно. Всё тело ломит и настроение какое-то неопределённое.

2 акт. – Боже мой, да что же это такое? Весь дом скоро сляжет с депрессией!

3 акт. – Ох, и не говорите! Просто напасть какая-то! Хоть бы случилось чего!

(В комнату вбегает 4 и 5 акт.)

4 акт. – Караул!!! Приведение!!!

5 акт. – Ой! Помогите!!! Призрак!!!

1,2,3 акт. – Да что случилось-то?!!!

4 акт. – Призрак предка нашего убиенного!

5 акт. – Сюда идет!!!

(Все с ужасом смотрят на дверь. Она открывается и в комнату входит 6-ой акт.)

6 акт. – Настал день расплаты, и я пришёл вас покарать!!! (протягивает руки к актрисам)

Р. – Не верю!!! Ни единому словечку не верю, ни единому жестику! Что это за напыщенность? Что за манеры? И потом, всё сухо, вяло, добавьте юмор, красок добавьте, живее, веселее надо играть! Давайте сначала.

(повтор всего текста и действий, но актёры постоянно смеются и хохочут.)

Р. – Стоп! Да вы что, издеваетесь?! Что за комедию вы здесь устроили?! Это вам не цирк!!! А ну собрались! Наполните трагизмом действие, попереживайте за своих персонажей. Начали сначала!

(В этот раз актёры проговаривают весь текст сквозь рыдания и вздохи.)

Р. – Стоп! Нет, вы меня точно в гроб вгоните! Что это такое?! Я вас спрашиваю! Может мне вам ведро с тряпкой принести, слёзы собирать? Кому интересно смотреть на ваши рыдания? Эта сцена более глубока, чем вы её себе представляете. Здесь всё дышит преддверием тайны, ожиданием и тревогой. Давайте ещё раз.

(актёры проговаривают текст с придыханием, озираясь, вздрагивая.)

Р. – Стоп!!!

Все акт. – Ну что опять?!!!

Р. – Что вы делаете?! Как вы играете! Бездари! Как вы говорите, как вы двигаетесь?! (обращаясь к 6-му акт.) Разве так душат?!!

(во время этого монолога актёры надвигаются на Р., при его последних словах 6-ой акт. хватает его за горло, режиссёр падает.)

1 акт. – Искусство требует жертв!!! (показывает на «тело» Режиссёра) Унесите!

Репетиция-2

"Так ребята, начинаем репетицию. Дедка подходит к бабке...". Режисер подталкивает одного ребенка к другому, другой неожиданно выдает: "Не хочу быть бабкой, буду дедкой!", первый, понятно, не уступает. Ругань на словах переходит в драку. Режисер пытается вмешаться, случайно достается и ему, он падает. Дети с виноватым видом затихают, потом один говорит: "Ладно, так уж и быть, я буду бабкой". Немного пришедший в себя режисер, выражает ему свою благодарность. Тут второй: "Да, ну, хорошо, бабкой буду я". Опять спор, опять драка, которая кончается тем, что побитый режисер уже не встает. Дети опять виновато его осматривают, мирно договариваются кто кем будет, не споря друг с другом соглашаются, демонстрируя верх вежливости и дружелюбия. Но режисер не встает. "Ну, ладно, давай репетировать, а он... (собирая ему на груди разбросанные в стороны руки) он пусть пока побудет колобком..."

Миниатюры.

Робин Гут.

На сцену выходит мальчик весь в лохмотьях, садится и начинает причитать, что у него нет денег...нет еды...нет машины...сони плэй стейшн...после этого появляется крутой парень в модном прикиде и говорит, что он богач, что у него есть все, что только можно пожелать. Тут из-за кулис раздается цоканье копыт. Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть коне. Он объявляет всем, что он Робин Гуд, который отбирает деньги у богатых и отдает их бедным. после чего стреляет в богатого, тот падает. Робин Гуд забирает у него деньги и отдает их бедняку. Бедняк встает и начинает кричать, что он теперь сможет купить еду, машину, и вообще он богач. После этих слов Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка, забирает у него деньги и говорит, что он Робин Гуд, который забирает деньги у Богатых и отдает их бедным! Цоканье капыт, Робин гуд ускакивает на швабре, то есть коне!

среднестатистический вожатый!

Ведущий: итак, Встречайте среднестатистический вожатый!

Ведущий: 1ая смена!

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый красиво одет и причесан, за спиной ранец, в руках тетрадь и ручка на шее галстук, он очень весел и постоянно следит за идущими следом детьми! Дети очень дисциплинированы, все так же хорошо одеты и причесаны итд… Они движутся из одного конца сцены в другой, весело распевая отрядную песню!

Ведущий: 2ая смена

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый по-прежнему красиво одет и причесан, отсутствуют ранец и тетрадь. Бдительность вожатого уже меньше, дети ведут себя раскованней!

Ведущий: 3ая смена

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый выглядит не выспавшимся, галстук болтается на плече, рубашка расстегнута, на шее следы губной помады, он совершенно не следит за детьми, дети дурачатся, дерутся, кто-то безнадежно отстает, кто-то падает в кусты, кто-то идет на руках, в общем, все стоят «на ушах». Вожатый совершенно не реагирует на происходящее…

Ведущий: и, наконец, 4ая смена!

На сцене появляется отряд без вожатого! Все заняты своими делами, никто не обращает внимания на отсутствие вожатого. Потом кто-то опомнился и поинтересовался у остальных о вожатом. Все собрались и вернулись за кулисы. Через 5 сек из-за кулис вылетает вожатый в совершенно непотребном виде (в трусах с кипишем на голове итд, СПАЛ ОН) Дети пинками допинывают вожатого, он встает во главе отряда и с песней «ой мороз мороз» удаляются за кулисы…

Тарзан.

Появляется Джейн и зовет Тарзана. Через некторое время появляется ещё одна Джейн и тоже зовет Тарзана. они переглядываются.

1 д. : "Это я Джейн, а кто ты?"

2 д. : "Нет, это я Джейн!"

Они начинают делать вид, что не замечают друг друга и вместе зовут тарзана...

Появляется 3 девочка и история повторяется.

После того как они втроем позвали Тарзана выскакивает совершенно чумовой папуас, творит что угодно(по возможности виснет на всем, как на лианах) и спрашивает, кто же из них Джейн.

Девочки переглядываются и по очереди говорят:

"Нет, это не я Джейн, Джейн это она" (показывая друг на друга) и убегают.

Уроки информатики.

Участники:

5 учеников

Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс.

У: Вообще то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором...

Входят ученики рассаживаются.

У: Здравствуйте ребята.

Класс дружно встает и декламирует.

Уч: Здав-ствуй-те!

У: (ошарашено) Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему "Устройство компьютера". Давайте запишем.

Уч: (хором) Ус-трой-ства.

У: Да, не "устройства", а "устройство".

1: (поднимает руку) А что у компьютера только одно устройство?

У: Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).

2: На телевизор.

У: Правильно. А что делает телевизор?

3: Показывает.

У: Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Запишем "Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию".

Уч: (записывают) Ин-фор-ма-ци-ю.

У: (показывает мышку) А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.

1: На лягушку.

2: На штуку с хвостиком.

3: На мышку.

4: На черепашку.

Уч: Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.

Уч: (записывают) Мыш-ка... ко-ман-ды.

У: А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?

4: Чтобы на кнопочки нажимать.

У: Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.

5: Кнопочница.

6: Печаталка.

У: А еще... она называется "клавиатура". Хором.

Уч: Кла-ви-а-ту-ра.

У: Запишем, клавиатура нужна чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).

Уч: (записывают) Пе-ча-тать.

У: Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.

1: И по математике?

У: И по математике.

2: И по рисованию?

У: И по рисованию.

У: И по этому тоже. Садись.

У: А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?

У: Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты..., отвечай.

1: Телевизор.

У: Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?

У: Давай ты.

2: А еще есть клавиатура.

У: Да есть, но этот то телевизор как называется.

3: А на клавиатуре можно печатать.

У: Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Монитор нужен, чтобы показывать информацию.

Уч: Ин-фор-ма-ци-ю.

У: Для чего нужен монитор.

Лес рук. Учитель показывает на 4. Тот встает и молчит.

У: Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.

У: (поднимая 5) Помоги ему.

5: Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как...

У: Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?

Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.

6: Можно выйти?

1: А у меня ручка не пишет.

У: Возьми другую.

2: А ко мне Петя пристает.

У: Петя не приставай к девочке.

1: А можно красной.

3: А можно я тоже выйду?

4: А у нас дома тоже компьютер есть.

5: А у нас зато денди.

6: А как вас зовут?

2: А на компьютере можно музыку слушать.

3: А для чего коврик у мышки?

4: А домашнее задание компьютер может решить?

5: А у нас потом плавание...

У: Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.

Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.

Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

6: Но мы ведь не много писали!

У: Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.

У: И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.

Что ты несешь!

Здравствуй!

Что это ты несёшь?

Несу разные вещи.

– Зачем тебе несуразные вещи?

Разные вещи несу. Вот несу мел.

– Что не сумел?

Мел несу Мишке; Ему же надо будет.

– Если ему жена добудет, ты зачем несёшь?

Ещё новость для Мишки: нашлась та марка, которую он ищет.

– Тамарка?

– Симпатичная?

Красивая, зелёная такая …

То есть как? Волосы зелёные у Тамарки?

Марку он эту давно ищет, там арка нарисована.

– Тамарка нарисована?

Отвяжись (уходит).

(вдогонку) - Тогда передай привет Тамарке, Мишке и его жене!!!

Шахмты.

На сцене стоит стол, на нем шахматная доска. За столом стоят два стула, за стульями стоят два ведра. Вместо фигурок стоят стаканы с водой (черные и прозрачные)

Первый игрок делает ход стаканом, (может хлопнуть по часам. если такие стоят) и отварачивается в зал, начинает куму-то подмигивать, улыбаться...

Второй тем временм тоже делает ход и что-то записывает.

Певрый опять делает ход и опять кадртися к кому-нить в зале...

Второй тоже делает ход.

(В процессе каждый может отпускать какие-нить комменты, типа:"Опа", "А вот так вот!"...)

После нескольких таких ходов допустим первый видит как сходил противник и громко восклицает:"Да вы нахал!" Берет съедает его фигурку и содержимое стаканы выливает на противника...

Встает и опять делает какие-то знаки залу, мол какой он молодец.

Второй не долго думая берет и наливает ему воду на стул.

Первый садится и сразу же вскакиевает, пытается отрехнуться...берет стаканчик и выплескивает все в лицо противнику...

Второй делает тоже самое...

Первый хватает ведро (а в нем конечно же вода) и выплескивает все в противника. Пока тот пытается опомниться он убегает в зал.

Второй хватает ведро и бежит за первым, догоняет его и выплескивает все так, чтобы попало на зрителей...НО - Во втором ведре уже не вода, а конфети!

Ширма.

Д: Сашенька (ну или Васенька, вариаций много), давай еще раз!

М: Хватит уже на сегодня

Д: Ну пожалуйста!!! Прошу, это же так здорово

М: Ну зачем так много и долго? Нет-нет-нет. Завтра давай

Д: Ну пожаааалуйства

М: Ну, хорошо, уговорила

ХОРОМ (поют): А Ленин такой молодой

И юный октябрь пред тобой

А вообще, лучше всего "канают" миниатюрки из лагерной жизни, то есть то, что большинство наблюдало собственными глазами. Какие-нибудь там действия всеобщих любимцев (Например, "купание Сережи Петрова" или "Вася в столовой" или "Маша на сон-часе" да много чего, просто надо пособирать какие-нить фишки забавные.

Вот например:

Главные герои Ющенко и Тимошенко, Ющенко бегает и уговаривает Тимошенко прокричать - Ю-ЩЕН-КО! Ю-ЩЕН-КО!

Школа в разные эпохи.

Все происходящее комментирует ведущий.

Сцена 1, первобытная.

Первобытная мама, объясняет первобытным детям как надо выживать в условиях дикой природы. Три девочки сидят. Два мальчика, измазанные золой и в драных маякой(свою одну разодрал), бегают за маленькой милой девочкой, которая изображает обезьянку. У одного из мальчков, котрый толстенький и крупный, в руках огромная дубина, просто дрын, по-моему это была часть корня и ствола сирени, вообщем выглядело внушающе. Вообщем они бегают по сцене за обезьяной, пытаясь ее убить. Убивают. Ударом по голове. Обезьянка лежит навзничь, подергивая ногой. Первобытный человек берет ее за ногу и тащит к девочкам - те начинают ее препарировать, т.е. готовить, отделяя от нее куски, как-то флейную часть, кости для собак, ну вообщем все как положенно. Первобытный человек выбегает на середину сцены и бьет дрыном по полу.

У меня была небольшая задумка, а именно кровь! Когда охотники убили обезьянку, та должна была незаметно разбрызгать вокрг себя кровь и оставлять кровавый след. Но у меня было очень мало времени на это мероприятие, поэтому я поручил его детям - вроде все легко - маленький флакончик, краски, вода и готово. Но не получилось.

Сцена 2, средневековье или же, скорее, античность, ну или средневековье глазами детей - бал.

Учитель и Дети выделывают минуэты, всевозможные баллетные движение. Вроде как изучают танцы, на и прочее исксство. И тут, на сцену выбегат тот самый оромный первобытный человек с своим дрыном. Он весь в крови, понятное дело, обезьянку ведь убил недавно. Все на сцене пугаются и убегают. Первобытный человек выходит на середину сцены и бьет дрыном по полу, уходит.

Сцена 3, Нынешнее время.

Учителя и дети приторно и скучно изображат нынешнюю школу с всеми ее атрибутами. Врывается тот же первобытный человек и прожелывает все тоже самое, что и в сцене 2.

А теперь самое главное, та вещь, из-за которой и устраивалась вся эта клоунада с первобытным человеком, если ее правильно сделать все будет просто класс, у меня получилось.

ведущий и говорит:

Уважаемые Господа, вы просмотрели три миниатюры, школа - в первобытное время, средневековье и настоящее. Они такие разные, но Вы конечно же увидели, и что-то общее. А именно хамство, невежество и грубость во все времена. И какими-бы семимильными шагами не прыгал по Земле прогресс, если мы не искореним в нас с Вами три эти порока, то так и останемся на уровне первобытных людей!

Школа змей.

(кукольный театр)

Участники:

Змеи (куклы-рукавицы)

На сцене учитель.

У: Здравствуйте, можно заползать.

Над кукольным занавесом поднимаются четыре головы и три хвоста.

У: Где хвост забыл?

Появляется хвост.

У: Приготовьтесь к уроку.

Хвосты подкладываются под головы.

У: Тема нашего сегодняшнего урока "Змеиные опасности и их избежание". Главным врагом змеи является мангуст. Что же нам делать завидя мангуста? Давайте попробуем это себе представить.

Все змеи кричат "А-а" и прячутся. Видны только дрожащие хвосты.

У: Вот за эти хвосты мангуст и вытаскивает змею из своей норы.

Подходит дергает за один хвост. Хвост исчезает но выскакивает голова. Учитель отшатывается.

У: Не надо бояться. Заползайте на место.

Появляются головы. Слушают.

У: Но защитой от опасности для змеи служат не только зубы, но и гипноз. Сейчас мы попробуем с вами провести сеанс гипноза. Для этого нам необходимо войти в транс. Закройте глаза.

Все закрывают глаза хвостами.

У: Да не так.

Все начинают лихорадочно поворачиваться друг к другу спрашивая: "Как, а как?". Потом, когда учитель начинает говорить, все начинают раскачиваться и тихо мычать. Один ("ученик") раскачивается все сильнее и сильнее, к конце монолога истошно орет.

У: Ладно, не закрывайте. Просто уйдите в себя. Медленно-медленно начинайте раскачиваться из стороны в сторону. Ощутите всем своим существом. Как ваш разум соедияется с разумом вашего противника, мысленно прикажите ему сдаться. Если он не подчиняется сразу, то попробуйте еще и еще раз, можете даже прикрикнуть на него.

Ученик (истошно орет) А-аааааааа! Соседний хвост бьет его по голове.

У: Ну, почти так. Только про себя. Теперь попробуем выглядывать добычу.

Подходит спиной к занавесу, во время монолога двое его слушают, а двое делают хвостами рога. Потом одна из них начинает "влюбленно смотреть на учителя".

У: Для того, чтобы разглядеть добычу необходимо вытянуть тело вперед, напрячся и сконцентрировать свой взгляд в одной точке.

Разворачивается. Все принимают исходное положение.

У: (обращаясь к "влюбленной") У вас уже получается. А теперь потренируемся шипеть.

После каждых слов учителя змеи шипят (по разному).

У: Для начала попробуем шипеть ласково. Теперь спокойно. Теперь грозно. Теперь пугающе.

Ученик истошно орет: "А-аааааааа!" Соседний хвост бьет его по голове.

У: А теперь рассмотрим процесс охоты змеи.

Во время монолога, змеи изображают то о чем говорит учитель. Одна из них нападает на соседку, но когда та поворачивается делает вид, что ничего не произошло. А вторая на учителя.

У: Подстерегая свою добычу змея сворачивается в кольцо и затихает, вглядываясь в место предполагаемого появления жертвы. Когда добыча появляется, змея вытягивает шею, как бы нависая над ней и проводит сеанс гипнотического внушения. После чего широко раскрывает пасть, и кидается на жертву.

В этот момент крайний ученик кусает учителя за ухо. Учитель хватается за ухо. Произносит последнюю фразу и убегает за кулисы. Змеи кланяются и уползают.

Последняя фраза учителя: У вас уже получается. Урок окончен. На следующем мы пройдем меры безопасности при работе со змеями. До свидания. Можете расползаться.

Вы никогда не обращали внимание на то, что первый весенний праздник посвящен Женщинам? И в этом есть свой резон: ведь Женщина - это Любовь, начало новой Жизни, Женщина - хранительница Семьи. А как преображается каждая представительница прекрасного пола в этот никогда не обходится без теплого домашнего праздника или корпоратива. Но случается так, что в современном большом мире (в силу жизненных обстоятельств) на домашнем празднике не находится ни одного мужчины, да и в рабочем коллективе такое случается. В таких случаях женщины собираются в яркие группки и празднуют свой день душевно и весело.

Предлагаемый сценарий индийской вечеринки 8 марта для женской компании «Индийская МалоДрама» поможет провести такой женский вечер неординарно и задорно: с играми, викторинами, песнями и танцы, да к тому же, с экзотическим колоритом и со смыслом.

Подсказка организаторам: Если компания небольшая, то после второй банкетной паузы, участники вечеринки произвольно делятся на две команды. В случае, если на вечеринке соберется много людей, то команды из пяти-шести игроков формируются из победителей Аукциона "Что мы знаем об Индии" и Викторины "Индия. Глубокое погружение". Так же в последнем случае время, когда команды будут готовится к Танцевальному конкурсу , гостей можно занять дополнительными играми из Приложения1. Необходимы музыкальные треки и картинки прилагаются. Фрагменты из индийских фильмов - на усмотрение организаторов.

Оформление (если таковое потребуется): индийские гирлянды из цветов (их не трудно найти в магазинах, да и самим сделать не сложно) , свечи (Индия жаркая страна, и, как правило, все праздничные мероприятия проходят вечером), фонтанчики, много зелени и подсвеченные красные фонарики.

Реквизит:

1. Благовония

2. Экран, на котором будет демонстрироваться видео

3. Косметические карандаши для конкурса "Бинди"

4. Длинные куски ткани, простыни, большие скатерти, занавески, булавки для конкурса "Сари"

5. Бусинки, бисер, монетки с отверстиями, красивые пуговицы, готовые нитки бус (можно новогодних), цепочки, подвески, нитки, иголки - для конкурса "Брямки"

6. Открытки и ручки; бананы и апельсины для конкурса "Лакшми посвящается"

7. Призовые цветочки (их можно сделать или нарисовать на небольших картонках), можно найти стикеры с цветами, которые будут не вручаться, а наклеиваться на руку победителя (а в тесной компании - на лоб)

Сценарий индийской вечеринка для женской компании.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие! В который раз мы собираемся в отсутствии мужчин. Что делать? Такова специфика нашей компании. Конечно, хотелось бы в этот день, точнее, особенно в этот день, получать подарки и комплименты от сильной половины человечества, но ведь и мы не лыком шиты. Всем знакома фраза Некрасова о русской женщине, которая как взглянет, так рубль, а с учетом инфляции червонец, подарит, да и "в горящую избу с конем наперевес войдет" запросто. Но там есть и другие строки:

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

Так что, мои дорогие, не будем опровергать утверждения классика и проведем наш праздник со всей широтой русской души. С одним маленьким нюансом. Впрочем, об этом чуть позже. А сейчас я предлагаю поднять бокалы.

Без фейерверка и без помпы,

Без штампа "счастья и здоровья",

Которое легко и просто рифмуется

С "большой любовью".

От всей души всем Вам желаю

Большой любви и верной дружбы,

Чтоб в гуще быть больших событий,

И быть востребованным, нужным,

Чтоб просто петь, когда охота,

И рисковать, хоть и опасно.

С высот душевного полета

Понять, что в жизни ВСЕ прекрасно!

Небольшая банкетная пауза

Звучат Треки 1, 2, 3

Ведущая: В связи со всем вышеизложенным, смею утверждать, что наши девичьи посиделки будут ничуть не скучнее смешанной вечеринки. Согласны?

Гости отвечают...

Индийская вечеринка. Игровой блок 1.

Ведущая: Тогда начнем! Сегодня - наш праздник, дорогие дамы! И мы имеем право на особенный день. За долгую зиму мы все устали, промерзли и соскучились по солнышку. Так хочется ярких красок, тепла, музыки, цветов и новых впечатлений! А по сему, предлагаю Вам совершить путешествие туда, где все это есть, в Индию. Как Вам такая идея? Уверена, неожиданно. Но нам ли бояться трудностей? Добро пожаловать в волшебную страну!

Фоном звучит Трек 4.

этот трек может быть использован для проведения всех "индийских" конкурсов, где нет специальной ссылки).

Ведущая: Наш индийский вечер называется "Индийская МалоДрама". Почему, объясню в финале, а сейчас вспомним, что мы знаем об Индии, а точнее, какие ассоциации у Вас вызывает название этой сказочной страны?

Аукцион "Что мы знаем об Индии"

Проводится аукцион

Самые распространенные ассоциации об Индии:

аюверда, благовония, Будда, буддизм, ведическая культура, Вишну, Ганг, индийский чай, индиго, индийская кобра, индийские слоны, индийцы, индусы, йоги, камасутра, карма, карри, касты, колесо Сансары, колонизация, Кришна, кришнаиты, лотосы, мангуст Рики Тики Тави, мандала, мантры, Маугли, медитация, многорукость, мудры, неприкасаемые, нирвана, обезьяны, ОМ, пряности, пятнышко на лбу, раджа, рикша, рис, сари, свастика, священные коровы, Тадж Махал, танец живота, третий глаз, хинди, хна, чакры, чалма, шахматы, Шива

(Подсказка для организаторов: участник, давший последний ответ считается победителем и награждается "цветком-жетоном").

Ведущая: Ну, что почувствовали индийскую экзотику? А сейчас у нас будет возможность вдохнуть запах Индии.

(Ведущая зажигает благовония).

Ведущая: Пока мы будем наслаждаться ароматами благовоний, попытаемся погрузиться в тему более глубоко. Сейчас мы постараемся вытащить из недр нашей памяти то, о чем мы забыли упомянуть в первом конкурсе, или расширить названные понятия и термины их расшифровкой. Хочу предупредить, что вопросы будут и простыми, и сложными, и даже шуточными. Точное, энциклопедическое определение не обязательно. Главное, донести суть. Можно даже на пальцах.

Викторина "Индия. Глубокое погружение"

(Подсказка для организаторов: в скобках даны ответы на вопросы викторины. Можно зачитать и дополнительные сведения, или даже принять, как правильный ответ, в случае сложности точного ответа, выделенного жирным курсивом . Количество вопросов Вы можете определить сами, выбрав самые интересные).

1. Как называется пятнышко на лбу у индийских женщин?

(Бинди. Дополнительно: бинди носят только замужние женщины. Этот знак дарит женщине место в ее семье и считается признаком процветания)

2. Что такое мудры?

(мудры - йога пальцев, сложение пальцев рук определенным образом, ритуальное расположение кистей рук в системе символов магических и целительных практик)

3. Сколько минаретов имеет знаменитый храм Тадж Махал?

(Четыре )

4. Какое отношение к Индии имеет американский актер Харрисон Форд?

Подсказка для Ведущего: в случае заминки, можно дать подсказку, что вопрос шуточный.

(актер сыграл Индиану Джонса)

5. Священная река Индии?

(Ганг )

6. Кто такой Радж Капур?

(Индийский актер, сыгравший Бродягу в одноименном фильме )

7. Попробуйте произнести знаменитую мантру, которую я сейчас прочту в переводе на русский: "О, всерадующий и привлекающий Господь, о, внутренняя энергия наслаждения Господа, займи меня преданным служением Себе". Добавлю, что речь идет об индуистском Боге, а эту мантру Вы все наверняка знаете.

(Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе)

8. Индиго - что это?

(Темно-синее красящее вещество , родом из Индии, получаемое из сока некоторых тропических растений)

9. Что такое санскрит и какое отношение он имеет к России?

(Ведический Санскрит — это язык наших Славяно-индо-арийских предков. Для справки: Ведический санскрит — это родной язык всех Славянских народов , и осознание этого факта имеет весьма важное значение для общей духовно-культурной ориентации современных людей. Славянский лингвистический менталитет напрямую связан с санскритским языком и имеет в нем свои генетические корни (СКС: рус. "КоРеНь" — от санскр. "КаРаНа, т.е. причина, корневая основа).

10. Какая игра, появившаяся не менее полутора тысяч лет назад в Индии, популярна до сих пор?

(Шахматы)

11. На какое индийское... скажем, изобретение обратил внимание мудрый дедушка Ленин. Простите (оговорка не по Фрейду), дедушка Levi, находясь в сильном душевном смятении и не зная, какую фишку придумать своему новому детищу?

Подсказка1 (если потребуется): его изобретение, запатентованное в 1873 году, бьет рекорды продаж по сегодняшний день.

Подсказка 2: фамилия мудрого дедушки Strauss

(Краска индиго , которой были окрашены первые ДЖИНСЫ)

12. Как называется знаменитая индийская киностудия?

(Боливуд)

13. Расшифруйте фразу: "Волга под вечер"

Подсказка , если потребуется: знаменитый индийский трактат о любви.

(Камасутра)

14. Известный русский художник, имеющий непосредственное отношение к Индии?

(Рерих)

15. Что такое дзэн?

(изначально - учение о просветлении , в современном мире - отрешенность от бытовых мелочей )

16. Джавахарлал Неру - индийский политический деятель мирового уровня. Вопрос: чего не хватало Неру?

(вопрос шутка. Ответ: у Неру - всего в меру )

За правильный ответ участники получают поощрительный цветок

Ведущая: Ну, а теперь пора расслабиться и наполнить бокалы. Ведь народная индийская мудрость гласит: "Между первой и второй - перерывчик небольшой". Кто готов прочитать мантру? Пардон, произнести тост?

Предоставляется слово...

Банкетная пауза во время которой демонстрируется отрывки из индийских фильмов или звучат индийские мелодии.

Индийская вечеринка. Игровой блок 2

Ведущая: Расслабились? Продолжим? Что продолжим? Расслабляться, или начнем двигаться? (реакция участников) Двигаться! На нирвану еще будет время. Но для начала разделимся на команды.

(Подсказка для организаторов: В случае большого количества участников две команды по 5 - 6 человек образуются из победителей предыдущих конкурсов).

Ведущая: Сейчас мы с Вами займемся перевоплощением. Давайте почувствуем себя настоящими индийскими красавицами. А что для этого нужно сделать в первую очередь?

Ответы...

Ведущая: Правильно! Нужно нарисовать пятнышки на лбу. Помните, как они называются? Верно, БИНДИ. И Вам, мои дорогие красавицы, сейчас предстоит сделать такое пятнышко между бровей, там, где по представлениям буддистов расположена шестая чакра или третий глаз. Кстати, эту точку еще называют "резиденцией скрытой мудрости". Пора явить Вашу мудрость миру)))

Конкурс "Бинди"

Реквизит: косметические карандаши

Ведущая: По команде участницы выбирают карандаш, находят зеркало (в зале, в сумочке, в косметичке) и наносят бинди. Не забывайте, что вы команда. Помощь подруг не возбраняется, как в поисках зеркала, так и в нанесении макияжа. Побеждает самая быстрая команда. Красота и аккуратность бинди может повлиять на результаты.

Проводится конкурс, объявляются победители

Конкурс "Сари"

Ведущая: Прекрасно! Продолжаем перевоплощение. Теперь нужно переодеться. А что носят индийские женщины? Правильно, сари. Откуда-то из юности выплыла строчка: "Белое сари твое полотняное нежным туманом плывет над полянами..." А посмотрите какие красивы девушки в этой традиционной индийской одежде!

Демонстрируются картинки или кадры - индийские девушки в сари

Ведущая: Чтобы Вам было легче переодеться, покажу схему, по которой завязывают сари. Посмотрите внимательно, запомните хорошенько.

На экране - схемы завязывания сари, хорошо, если ведущая продемонстрирует - проведет небольшой мастер-класс.

Ведущая: Внимание, время пошло!

Звучит музыка - девушки завязывают сари.

(Подсказка для организаторов: можно провести конкурс и по-другому. Команда одевает одну девушку. Оценивается скорость, красота и "прочность", для определения которой проходит дефиле после следующего конкурса "Брямки сари.rar

Конкурс "Брямки"

Ведущая: Какие у нас в Индии красивые русские девушки живут! Однако, вспоминая настоящих индианок, кажется, что чего-то не хватает в наших красавицах? Никто не подскажет?

Ответы...

Ведущая: Пожалуй, Вы правы. Не хватает украшений. Увы, в приготовленном реквизите не нашлось ни бриллиантов, ни алмазов, ни даже простой бижутерии, а по сему сейчас Вы сами сделаете для себя "брямки" - украшения, которые украсят образ и добавят шарма.

Конкурс "Брямки"

Участницам предлагается сделать бусы, ожерелья и т.д. из подручных материалов. После того, как "драгоценности" готовы, девушки украшают свои ножки, ручки, шейки и головки.

Побеждает та, кто навесит на себя больше "дорогих цацек".

Ведущая: Объявляю Большое дефиле "санскритских" (читай индо-русских) красавиц!

Проводится "Большое дефиле"

Звучит индийская музыка

Ведущая: Переволновались? Предлагаю сделать паузу. Кто готов сказать свою мантру? Кстати, мантра - в переводе с санскрита - "стих", "заклинание", "волшебство". Чем не тост, которым мы призываем все возможные радости на нашу голову?

Тост. Банкетная пауза

2. Возможно Вы придумаете свои, более интересные фразы. Из прикрепленных словарей, сделайте один (в нескольких экземплярах), в котором будут слова из заданных фраз плюс шесть-восемь слов для интриги.

3. Если Вы все же примите приведенные варианты заданий, обратите внимание, что во второй фразе слов меньше и одно повторяется дважды. Или уравняйте фразы по количеству слов, или учтите разницу при подведении итогов).

Звучит индийская музыка.

Проводится конкурс "Школа санскрита"

Ведущая: Ну, а теперь можно, да и нужно(!) вспомнить про индийскую музыку, а точнее, песни, которые мы все хорошо знаем по фильмам киностудии Боливуд.

Конкурс синхронного перевода

Ведущая: С санскритом познакомились, и я полагаю, что теперь Вы без труда справитесь со следующим заданием.

Песня из индийского фильма. Видео.

Ведущая: У Вас будет возможность насладиться этим отрывком еще не один раз, а задание будет следующим: Вы должны будете сделать построчный перевод песни. Приблизительно так...

Проводится Конкурс синхронного перевода

Команды смотрят отрывок из фильма и придумывают "синхронный перевод"

Как пример можно показать "перевод" отрывка из фильма "Месть и закон"

А озвучить пример придется Ведущей. Только обязательно прорепетируйте, что бы вовремя с большими паузами (согласно экранному действу) безликим монотонным голосом прочесть:

Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
"Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!"

Конкурс "Лакшми посвящается"

Ведущая: Пришло время встать со стула и заняться делами. В любой стране мира (мне так кажется) женщины имеют множество дел: они и работают, и заботятся о доме, и занимаются детьми. Но в Индии справляться с делами женщинам помогает многорукая богиня Лакшми. У нас такой радости нет, а потому мы в конце дня частенько удивляемся: неужели я все успела? А может быть, и нам по старой памяти помогает эта богиня? Даром, что ли у нас одни корни? Или, да простят меня индийские боги за богохульство, наши женщины ведут свою родословную от самой многорукой богини? Правда, если честно, мне трудно представить, как можно работать с таким количеством рук. Ведь у этой богини их количество варьируется от двух до восьми! Вот я и предлагаю проверить мою невероятную теорию.

Проводится конкурс "Лакшми посвящается"

Звучит индийская музыка.

Условия: от каждой команды приглашаются по две участницы, которые изображают богиню Лакшми с четырьмя руками. Для этого одна из участниц встает за спину другой и, просунув руки под руки передней, добавляет ей пару рук. Богиням предлагается причесаться и одновременно подкрасить губы; написать (нарисовать) одновременно два поздравления команде соперника; наполнить бокалы, выпить и закусить (скажем так: в правой руке Первого -"фасадного" человека - бутылка, которую открывает Второй, стоящий сзади, левой рукой, затем в левой руке Второго - рюмка, правой Первый наливает горячительное); очистить и съесть банан и апельсин по тому же принципу, что в предыдущем варианте.

Побеждает самая ловкая "богиня"

Танцевальный конкурс

Ведущая: «Делу время, потехе час» - все дела переделаны, пришло время радости, любви, музыки. И все эти три составляющих можно заменить одним словом: ТАНЕЦ. Наверное, ни для кого не секрет, что индийские танцы - говорящие, потому что каждое движение в них имеет свое значение. Сейчас Вы еще раз посмотрите, как танцуют в Индии. Постарайтесь запомнить некоторые па.

Можно на экране продемонстрировать любой танец из индийского фильма.

(Подсказка организаторам: можно распечатать несколько картинок поз индийского танца и раздать командам. Предупредите участников, что танец может исполняться, как группой, так и единственным танцором с подтанцовкой из остальных членов команды).

Ведущая: Мы не будем точно следовать за языком жестов индийских танцев, но попробуем сделать что-нибудь оригинальное в индийском духе. Сейчас каждая команда получит свой музыкальный отрывок и отправится репетировать, а у меня, наступит очередная дзэн-банкетная пауза)))

(Подсказка организаторам: Если в зале есть зрители, то Ведущая проводит дополнительные конкурсы для них, см. Приложение 1).

Проводится Танцевальный конкурс.

Музыкальные фрагменты - задания:

Звучит трек 5. Песня "Комарики" в исполнении Жанны Бичевской

Звучит трек 6. Народная песня "Я с комариком" в исполнении Тамары Стрелковой

Звучит трек 7. Песня царевны Забавы из мультфильма "Волшебный корабль"

(Подсказка для организаторов : Вы можете выбрать два из предлагаемых вариантов, или подобрать свою музыку. Но желательно, чтобы это была отечественная музыка, именно в этом фишка конкурса).

Ведущая: Пора подводить итоги. Считайте свои жетоны - цветочки.

После подсчета объявляется победители: в командном первенстве, в личном и среди болельщиков (если таковые будут).

Ведущая: Вам понравился наш девичник?

Ответы...

Ведущая: Ну, а теперь я должна Вам рассказать почему наш праздник имеет такое странное название: "Индийская МалоДрама". Объясняю: почему Индийская, надеюсь, понятно? А вот МАЛО, потому что хорошего много не бывает. А почему тогда Драма, спросите Вы? Так именно поэтому: потому что праздника тоже ВСЕГДА мало. Ну да, какие наши годы? Не успеем оглянуться и День смеха подойдет, а там и до лета недалеко. А ЛЕТО - это самый большой праздник. Так что до следующих , до новых встреч, дорогие!

(Также в память об этой вечеринке можно устроить специальную фотозону с реквизитом или распечатать и установить одну из тантамаресок для эффектного фото)

P . S . Для доступа к файлам из архива папки, необходимо:

Скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать - СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)

Кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.