Игра звездный час для младших школьников. Игра для детей "звездный час"

Интеллектуальная игра

"Звездный час".

для учащихся 1 – 4 классов

Подготовила: Дебелая Лариса Владимировна, учитель начальных классов

Цели и задачи игры:

Развивать у детей через игру смекалку, воображение, гибкость мышления; - совершенствовать культуру речи детей; -расширять кругозор младших школьников; -развивать внимание, способность к самоконтролю;

Развивать умения работать в команде.

Ход мероприятия

Сегодня мы с вами проведем «Звездный час». Чтобы выбрать участников нашей игры, проведем отбор при помощи загадок. Те шесть человек, кто первыми дадут правильные ответы, и станут участниками «Звездного часа».

В тихую погоду Нет нас нигде Ветер дует - Бежим по воде. (Волны)

По счёту первым он идёт, С него начнётся новый год. Открой скорее календарь, Читай! Написано – … (январь)

Шелестя, шурша травой, Проползет кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел. (Змея)

Бел, да не сахар. Нет ног, а идет . (снег)

Может и разбиться, Может и свариться, Если хочешь в птицу Может превратиться. (Яйцо)

Резная, кружевная В воздухе кружится. А как на ладонь садится, Так сразу - водица . (снежинка)

Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями - Листьями деревьев . (Жираф)

Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Превратился я в ручей. (снеговик)

И не снег, и нет лед, В серебро деревья уберет . (Иней)

Рыбам в зиму жить тепло: Крыша – толстое стекло. (лед)

Низок да колюч, Сладок да пахуч, Ягоды сорвешь - Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Зима на крыши серые Бросает семена - Растит морковки белые Под крышами она . (сосулька)

Участники выбраны - переходим к игре (участники выбирают себе помощников).

1 ТУР

Первый наш тур посвящен сказочным героям. Я читаю, а вы должны поднять табличку с соответствующей цифрой. За правильный ответ - звезду. Если ответы совпали у участника и его помощника (при правильном ответе), то участник получает 2 звезды.


1.Золушка 5.Красная шапочка
2.Мартышка 6.Спящая царевна 3.Репка 7.Царевна-лягушка 4. Принц 8.Колобок

Первый вопрос. «…старости слаба глазами стала, а у людей она слыхала. что это зло еще не так большой руки: лишь стоит завести очки. Вертит очками так и сяк: очки не действуют никак. Она с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». О каком герое идет речь? (2)

Второй вопрос . «И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла ее купеческая дочь Пустил стрелу младший брат». Кто поднял стрелу? (7)

Третий вопрос. Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И только лисе удалось его обхитрить . (8)

Четвертый вопрос. Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя ее спасителя. Кто же она? (6)

Пятый вопрос . Этой девочке пришлось спрятаться в корзине, чтобы спастись от медведя. Как зовут эту девочку? (0)

Подведение итогов по 1 туру. После первого тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

2 ТУР

Второй тур о домашних птицах и животных. Слушайте загадки и по моей команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой.

1.Корова 5.Осел

2.Утка 6.Коза

3.Верблюд 7.Кошка

4. Курица 8.Гусь

Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь. (5)
Среди двора стоит копна: Спереди вилы, сзади метла. (1)
С рогами, а не бык, Не конь, а брыкается, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. Лыко дерет,

а лаптей не плетет . (6)
В воде искупался - сух остался . (8)
Глазищи, усищи, хвостище, А моется всех чище . (7)
Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки . (0)
Подведение итогов 2 тура. После второго тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

3 ТУР

Из этой коробки высыпаются кубики с буквами. Из данных букв нужно составить слово. Слово должно быть как можно более длинным.

к р о м а т е л с и

(Старик, лесник. матрос, романтик и др.)

Подведение итогов 3 тура. После третьего тура 1 участник, составивший самое короткое слово, выбывает из игры (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

4 ТУР

Участникам предлагаются «Логические цепочки». Они должны определить правильную последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку 0, если нет, то две таблички (в соответствии с номерами ответов), которые нужно поменять местами.

Все эти названия обозначают плоды фруктов. Вспомните, какой плод самый маленький, какой самый большой по размерам. Правильно ли расположена наша «цепочка» в порядке увеличения плода фруктов или надо поменять числа местами?

1.Слива 2.Вишня 3.Яблоко (1,2)

Идя в Изумрудный город, Эли встретила на своем пути сначала Страшилу, затем Льва и последним Дровосека. Так ли это? Или надо поменять числа местами.

1.Страшила 2.Лев 3.Дровосек (0)

Все эти сказки со счастливым концом для героинь. Кто не согласен, поднимите табличку с нужной цифрой.

1.Русалочка 2.Белоснежка 3.Золушка

Подведение итогов 4 тура. После четвёртого тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

5 тур

В пятый тур вышли два участника. Этот тур можно назвать дуэлью. Вам предлагается слово и вы за 2 минуты должны составить из него как можно больше имен существительных. Участнику может прийти на помощь его помощник. Это слово:

С Н Е Г О П А Д

(Снег, год, ад, нога, сено, нос, сон, нега, спад, пена и так далее).

Подведение итога всей игры.

ИГРА «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС»

ЦЕЛИ: расширить знания учащихся о солнечной системе; развитие внимания, памяти, мышления.

Музыкальное оформление.

Представляются участники игры (участники и помощники).

Игра проходит в 4 тура.

Ход игры.

Задается вопрос и представляются несколько ва­риантов ответов (можно и с иллюстрациями). Участ­никам необходимо выбрать правильный ответ, за кото­рый они получают звезду.

1задание

ВОПРОС - Сколько минут пробыл Юрий Алек­сеевич Гагарин в космосе?

2 задание

По безбрежным просторам Вселенной, подобно группам островов, тесно прижавшихся друг к другу, рассыпаны скопления звезд - галактики. Наша Галак­тика называется Млечный путь. В ней «умещаются» миллиарды звезд. Одна из которых - Солнце.

ВОПРОС: - Сколько Галактик во Вселенной?

4) миллионы *

3 задание

(Иллюстрация Солнечной системы)

Сколько планет входят в Солнечную систему?

4 задание

Смена времен года вызвана тем, что Земля меняет положение своей оси относительно Солнца. Она вра­щается вокруг своей оси - вокруг Солнца. Именно из-за отклонений земной оси летом мы греемся на сол­нышке, а зимой укутываемся в теплые шубы.

ВОПРОС: Когда наша планета Земля ближе всего находится к Солнцу?

всегда одинаково *

* Стоило бы Земле только немножко отойти от Солнца, и мы бы все превратились в сосульки. А если бы наша планета еще чуть приблизилась к Солнцу, мы бы расплавились от жары. Поэтому Земля почти всегда находится на практически одинаковом расстоянии от Солнца, которое равняется примерно 149 с половиной миллионам километров.

5 задание

Какая дата стала началом космической эры чело­вечества?

II тур

Кубики с буквами

Составить самое длинное слово из букв, которые выпадут на кубиках. Буквы не должны повторяться дважды. Болельщики тоже составляют слова. Кто составит самое длинное слово, получает приз.

Игра с участниками

Для каждой пары (участника и помощника) заго­товлены листы белой бумаги (1/2 часть ватмана).

Задание: нарисовать фантастическое животное, которое живет в другой Галактике.

Условие: «голову» рисует 1 человек, «туловище» - 2, «руки» - опять 1; «ноги» - 2.

(Возможно, что это животное будет без рук и без ног, тогда пусть дети рисуют животное по частям). Заранее о том, как будет выглядеть животное, игроки договариваться не должны. Кто быстрее справится с заданием и у кого получится самый интересный рису­нок, получает приз.

* Пары могут обменяться своими рисунками на память.

III тур

Планетарная цепочка 1 задание

Планеты Солнечной системы:

Меркурий,

Я считаю, что эти планеты именно в таком порядке удалены от Солнца, т.е. самая близкая к Солнцу - планета Меркурий, самая удаленная - Нептун. Правильная ли последовательность удаления планет от Солнца мною установлена?

(Ответ: поменять местами в этой цепочке нужно Марс и Землю.)

2 задание

Солнце - естественный источник света, тепла, ультрафиолетового излучения. Световые волны неодинаковы. Они отличаются друг от друга разной длиной. Я считаю, что красные (1) световые волны - самые длинные волны видимого спектра. Затем, по мере уменьшения длины волны, идут оранжевые (2), фиолетовые (3), зеленые (4), синие (5).

Так ли это? Какие волны самые короткие?

(Ответ: фиолетовые волны самые короткие).

IV тур

Игра слов

В этот тур выходят 2 человека (с 2-мя помощни­ками), набравшими наибольшее количество звезд.

Предлагается слово «космонавтика». Участникам необходимо составить как можно больше слов из данного слова, недостающие буквы во вновь составлен­ных словах можно заменить звездами, а также в состязании можно использовать слова, составленные помощника­ми. Слова участников не должны повторяться.

Подведение итога игры.

Призы: книги-раскраски о космосе, сборные мо­дели ракет, книги о космосе и звездах, игрушечные космонавты, ракеты, инопланетяне.

Праздничный стол оформить как стол для космонавтов: напитки с соломинкой, бутерброды, са­латы - в прозрачных полиэтиленовых или пластмас­совых упаковках, пакетики с йогуртом, сливками, кефиром, сыр в маленьких коробочках, фруктовое желе в тюбиках.

Торт украсьте темной глазурью, из белого крема сделайте звезды.

tt -

Загадки

Синяя дорожка Осыпана горошком. Никто не соберет: Ни царь, ни царица, Ни красная девица, Ни бела рыбица. (Звезды на небе).

Что за конь над водой Трясет гривой золотой? (Северное сияние).

Выше леса стоячего, Выше облака ходячего, На поляне синей Пасется жеребец сивый. Днем он спит, А ночью глядит. (Месяц).

Встала красная девица рано, Встала бела да румяна. Умылась ясной росой. Увилась золотой косой. Сама, добрая, на всех глядит, А на себя не велит. Бродит одиноко Огненное око. Всюду, где бывает, Взглядом согревает. (Небо и солнце).

КОНСПЕКТ ИГРЫ «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» для начальной школы

Цели:
- расширить кругозор детей;
- развивать смекалку, находчивость, мышление;
- воспитывать внимательность, активность у детей

Ход мероприятия

Сегодня мы с вами проведем «Звездный час». Вы, наверное, часто смотрите такую передачу по телевидению и знакомы с ее правилами. Чтобы выбрать участников нашей игры, проведем отбор при помощи загадок. Те шесть человек, кто первым дадут правильные ответы, и станут участниками «Звездного часа».
В тихую погоду
Нет нас нигде
Ветер дует -
Бежим по воде.
(Волны)
Шелестя, шурша травой,
Проползет кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел.
(Змея)
Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями -
Листьями деревьев.
(Жираф)
И не снег, и нет лед,
В серебро деревья уберет.
(Иней)
Низок да колюч,
Сладок да пахуч,
Ягоды сорвешь -
Всю руку обдерешь.
(Крыжовник)
- Участники выбраны - переходим к игре (участники выбирают себе помощников - родственников: мама, сестра, брат и др.).- Первый наш тур посвящен сказочным героям. Я читаю, а вы должны поднять табличку с соответствующей цифрой. За правильный ответ - бал. Если ответы совпали и правильно - по баллу каждой команде.

Мартышка-3 Репка-4 Принц-5 Красная шапочка- 6

Спящая красавица-2 Золушка-1 Колобок-7 Царевна-лягушка 8-

Первый вопрос. «…старости слаба глазами стала, а у людей она слыхала. что это зло еще не так большой руки: лишь стоит завести очки. Вертит очками так и сяк: очки не действуют никак. Она с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». О каком герое идет речь?
Второй вопрос. «И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла ее купеческая дочь». Кто поднял стрелу?
Третий вопрос. Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И только лисе удалось его обхитрить. Кого же съела лиса?
Четвертый вопрос. Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя ее спасителя. Кто же она?
Пятый вопрос. Этой девочке пришлось спрятаться в корзине, чтобы спастись от медведя. Как зовут эту девочку?
Подведение итогов по 1 туру.- Второй тур о домашних птицах и животных. Слушайте загадки и по моей команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой.

Верблюд- 3 Курица-4 Осел-5 Коза-6

Утка-2 Корова-1 Кошка-8 Гусь-7

Сер, да не волк,
длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (5)

Среди двора стоит копна:
Спереди вилы, сзади метла. (1)

С рогами, а не бык,
Не конь, а брыкается,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица.
Лыко дерет, а лаптей не плетет. (6)

В воде искупался - сух остался. (7)

Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище. (8)

Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки. (0)

Подведение итогов 2 тура.- Из этой коробки высыпаются кубики с буквами. Из данных букв нужно составить слово. Слово должно быть как можно более длинным.

К р о м а т е л с и

(Старик, лесник. старик, матрос, романтик и др.)
Подведение итогов 3 тура- Все эти названия обозначают плоды фруктов. Вспомните, какой плод самый маленький, какой самый большой по размерам.
Правильно ли расположена наша «цепочка» в порядке увеличения плода фруктов или надо поменять числа местами?

Слива-1 Вишня-2 Яблоко-3

Идя в Изумрудный город, Эли встретила на своем пути сначала Страшилу, затем Льва и последним Дровосека. Так ли это? Или надо поменять числа местами.

Страшила Лев Дровосек
1 2 3
- Все эти сказки со счастливым концом для героинь. Кто не согласен, поднимите табличку с нужной цифрой.

Русалочка-1 Белоснежка - 2 Золушка-3
Подведение итогов 4 тура.- В пятый тур вышли два участника. Этот тур можно назвать дуэлью. Вам предлагается слово и вы за 2 минуты должны составить из него как можно больше имен существительных. Это слово:

С Н Е Г О П А Д
(Снег, год, ад, нога, сено, нос, сон, нега, спад, пена и так далее).
Подведение итога всей игры.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Хунчугеш» комбинированного вида с. Эрги-Барлык

интеллектуальная игра для детей:

Провела музыкальный руководитель:

Куулар Т.Ч.

Эрги-Барлык-2015

Интеллектуальная игра для детей «Звездный час»

Задачи:

Расширить кругозор детей;

Оборудование: рисунки и картинки с изображением сказочных героев, домашних и диких животных, профессий, овощей, ЖК телевизор, звездочки из бумаги, флешка.

Правила игры:

С помощью викторины детей делит на 3 команды. Каждая команда за каждый правильный ответ передвигается на одно деление вперед;
- За каждый правильный ответ, команды получают звездочку;

После каждого тура, отстающая команда (или команда с наименьшим количеством звездочек) выбывают из игры.

Ход игры:

Ведущий: Добрый день, дорогие участники и команды. Сегодня мы проведем игру «Звездный час». Игра состоит из нескольких туров и каждый тур состоит из разных вопросов. Прежде чем начинать нашу игру, давайте разделимся на 2 команды: 1-ая – команда красных, 2-ая - команда красных.

I тур: «Животные в загадках»

Загадки о диких и домашних животных знакомят нас ближе с царством зверей. Каждая загадка словно небольшая выписка из энциклопедии про животных: мы узнаём об окрасе зверей, об их поведении, знакомимся с новыми редкими животными. Особенно полезными загадки о животных будут для вас. Они помогут вам в шуточной форме игры узнать что-то новое.

1.У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц)
2. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)

11. Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла
И с собой унесла.
(Лиса)

13. Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
(Мышь)

II тур «Профессии в загадках»

Громко кашляет Серёжа.
У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят,
А Серёже говорят:
- Ты не бойся и не плачь –
К тебе едет добрый…
(Врач)

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Котлеты, тефтели, сосиски,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды.

(Повар)

Мы смелые работники

С водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны

Так кто же мы?

(пожарники)

Веселый, бодрый мастер

Готов постричь всегда.

И у него в руках всегда

Машинка, ножница, расческа

И мыльная вода..

(парикмахер)

Стучится он, стучится

Откройте дверь ему скорей

Принес вам письма он..

(почтальон)

III тур: «Что растет у нас на грядке?»

Лето целое старалась-
Одевалась, одевалась …
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.
(Капуста)

Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали -
Не одну нашли, а десять!
Как её названье, дети?
(Картофель)
* **

Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
(Лук)
* * *

Красный нос
В землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
* * *

Летом - в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою - в бочке,
Крепкие, соленые.
(Огурцы)
* * *

Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки.
(Помидоры)
* * *

Он большой, как мяч футбольный!
Если спелый - все довольны!
Так приятен он на вкус!
Это что? …
(Арбуз)

IV тур: «Игрушки»

Все маленькие детки любят свои игрушки, а отгадывать загадки про них? Давайте попробуем позаниматься.

Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут! (мяч)
***
Лежу, забившись в уголок,
Пока сидишь ты с книгою.
Когда же кончится урок,
И я с тобой попрыгаю.(мяч)

Вверх-вниз, вверх-вниз.
Кататься хочешь - На них садись. (качели)

V тур: «Знатоки сказок

В мире много сказок: Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться. Наша сказка впереди Сказка в двери к нам стучится. Скажем сказке “заходи”.

    На сметане мешён
    На окошке стужён.
    У него румяный бок,
    Кто же это? (Колобок)

    Девочка добрая в сказке жила,
    К бабушке по лесу в гости пошла.
    Мама красивую шапочку сшила
    И пирожков дать с собой не забыла.
    Что же за девочка-лапочка.
    Как зовут её? … (Красная Шапочка)

    Друг за друга по цепочке
    Ухватились все так прочно!
    Но ещё помощники скоро прибегут,
    Победит упрямицу дружный общий труд.
    Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

    Я мальчишка деревянный,
    Вот и ключик золотой!
    Артемон, Пьеро, Мальвина –
    Дружат все они со мной.
    Всюду нос сую я длинный,
    Моё имя … (Буратино)

    В шляпе синенькой мальчишка
    Из известной детской книжки.
    Он глупышка и зазнайка,
    А зовут его … (Незнайка)

    И на мачеху стирала
    И горох перебирала
    По ночам при свечке,
    А спала у печки.
    Хороша, как солнышко.
    Кто же это? … (Золушка)

    Трое их живёт в избушке,
    В ней три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

    В лесу тёмном на опушке,
    Жили дружно все в избушке.
    Маму дети поджидали,
    В домик волка не пускали.
    Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)

Самоанализ проведенной игры «Звездный час»

16 октября 2015 г. в подготовительной к школе группе провела интеллектуальную игру «Звездный час». Игра состоялась из нескольких туров и каждый тур состоит из разных вопросов. В игре приняли участие 15 детей подготовительной группы. С помощью викторины детей делила на 3 команды. Составляя разработку игры, ставила перед собой следующие задачи:
- Учить детей концентрировать внимание, мобилизовывать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос;

Расширить кругозор детей;
- Развивать смекалку, находчивость, мышление;

Воспитывать внимательность, активность у детей.

В ходе игры команды проявили высокую заинтересованность, активность. Поставленные задачи были выполнены. При планировании и проведении игры старалась учитывать уровень развития и объем знаний и умений каждого ребенка на данном возрастном этапе. В течение всей игры старалась максимально заинтересовать детей, способствовать расширению и обогащению их знаний. Проведенная мною игра способствовало наилучшему усвоению и максимально активизировало умственную деятельность детей. В игре использовались следующие методы и приемы:

Словесный (вопросы к детям в форме загадки, поощрение детей);

Наглядный (рисунки и картинки с изображением сказочных героев, домашних и диких животных, профессий, овощей);

Игровой метод;

По итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:

    Дети успешно справились с заданиями, тем самым получили удовлетворение от результатов своей деятельности;

    Каждый участник игры показал свой уровень знаний, умений которым он владеет.

БОУ «Русскополянская средняя общеобразовательная школа № 3»

Внеклассное мероприятие в начальной школе

Выполнила:

учитель начальных классов

БОУ СОШ №3

Бунова Ольга Валерьевна

___________________________________________________________________

по использованию презентации игры «Звездный час»

Уважаемые коллеги! Представляя вашему вниманию презентацию внеклассного мероприятия «Звездный час», я намеренно отказалась от готового сценария мероприятия. Творчески работающему учителю скорее нужен ориентир, чем готовый конспект, поэтому позвольте предложить вам некоторые рекомендации по использованию этой презентации.

Краткое описание мероприятия

Игра «Звездный час»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов

Тип мероприятия: познавательная игра.

Основные игровые задачи: выполнить предложенные задания, проявив находчивость и эрудицию.

Цели: развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание; способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность мышления, развитие логического мышления, любознательность.

Оборудование: для каждого участника сигнальные карточки с цифрами от 1 до 6, звёздочки за правильные ответы, интерактивная доска или экран, проектор.

Структура презентации игры

Игра состоит из трех туров и финала. В игре может участвовать 5 или 6 команд. Команды состоят из учащегося и родителя. Первый тур называется «Звери наших лесов», второй тур «Птицы – наши друзья!», третий тур «Соберите слова». В финале игры встречаются 2 команды.

Программное обеспечение: MS Power Point 2003 – для создания энциклопедии, Microsoft Office Word 2003 – для создания документов.

Просмотр содержимого презентации
«Zvezdniy»


Игра

«Звездный час»

для учащихся и родителей

1 - 4 классов


Я – Природа. Я – великий Мастер. Вечный мастер жизни. Я могу, Человек, тебя за соучастье Одарить – в моей всё это власти! - Гриб в лесу, ромашка на лугу, Небо в час восхода и захода, Ива над рекой… Наконец, Солнцем прокалённый, рыжеватый Хлебный колос, как всему венец! Только ты мой дар, моё ученье Не прими за дань: я не раба. Не забудь: ты сам - моё творенье! И у нас с тобой - одна судьба!


  • 1-й тур

«Звери наших лесов»

  • 2-й тур

«Птицы – наши друзья!»

  • 3-й тур

«Соберите слова»

  • Финал

Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь!

Что это за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы?

За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнула, пробежала-

Нет ни дыма, ни пожара.


Найдите лишнее


Скоро зима…

Рассели животных по домикам:

  • ЛОСЯ 2. ВОЛКА 3. ЕЖА

4. БАРСУКА 5. БОБРА 6. ХОМЯКА

Ищут зимой корм в природе

Делают запасы к зиме

Впадают в спячку

1. лось

5. бобр

2. волк

4. барсук

6. хомяк


Птицы – наши друзья!

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой

Стайки на крыльцо.

  • Назовите зимующих птиц.

1. ЛАСТОЧКА 2. ЖАВОРОНОК 3. ГРАЧ

4. СОРОКА 5. КЛЁСТ 6. ГАЛКА

  • Какая птица выводит птенцов зимой?

5. КЛЁСТ


Соберите слова


Проверьте себя


ФИНАЛ

Из букв данного слова составить за

1 минуту нарицательные имена существительные, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.